Новосибирск

ЗооПассаж

Магазин зоотоваров
  • Станционная 2-я, 28а/1 к1 — 2 этаж
  • Мехколонна 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перехвалила. Кое как договорились о времени доставки, просила после 19, ибо я работаю, а курьеру удобнее днем, хоть и доставка до 22 кажется? Предлагали на работу привезти (на кой мне кошкина еда в офисе???). Торопилась с работы, курьер ровно в 19 приехал, я опаздывала минут на 10. Мерзским тоном сообщил что "ну 5-10 подожду". Ну спасибо! Из...

Показать целиком

Перехвалила. Кое как договорились о времени доставки, просила после 19, ибо я работаю, а курьеру удобнее днем, хоть и доставка до 22 кажется? Предлагали на работу привезти (на кой мне кошкина еда в офисе???). Торопилась с работы, курьер ровно в 19 приехал, я опаздывала минут на 10. Мерзским тоном сообщил что "ну 5-10 подожду". Ну спасибо! Из машины даже не соизволил выйти. Да никаких проблем, инет магазинов куча, можно выбрать где все лояльнее с доставкой и может даже не такие жуткие курьеры.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашем магазине. Нам очень важно, чтобы покупки в ZOO Пассаж были не только экономичными, но и удобными со всех точек зрения: оперативное согласование заказа по наличию товаров и времени доставки, оплата, точная работа курьерской службы. Приглашаем Вас за новыми покупками и будем с нетерпением ждать заказов!
    С уважением, ZOO Пассаж

  • Здравствуйте!
    Ранее мы ответили на Ваш положительный отзыв о магазине. Т.к. сейчас он удален, приведем его здесь.
    «Заказываю здесь кошачью жрачку (периодически, выбираю между этим и другим магазином – где дешевле). Присылали персональную скидку, которую я благополучно профукала и заказала по полной стоимости. Мегавежливые операторы, перезванивает, уточняют. По доставке тоже никаких претензий не было. Как же хорошо, что есть такие магазины».
    Что же касается недавней ситуации, о которой Вы написали 24 ноября, то мы очень сожалеем, что у курьера возникло с Вами недопонимание, в результате которого доставка осуществлена не так, как Вам хотелось бы.
    Многим покупателям не принципиально, будет товар доставлен на дом или в офис, поэтому операторы при согласовании заказа предлагают и такой вариант. Ваше право согласиться или назвать более удобное время и место. Также многим клиентам удобнее вечернее время, поэтому при фактической доставке до 22 часов конкретное время может быть занято заказами в другие районы, согласованными до Вашего (к сожалению, количество курьеров у нас ограничено). Мы предупреждаем обо всех подобных ситуациях и предлагаем другие варианты доставки.
    Мы надеемся, что сможем поменять Ваше мнение о нас на более позитивное, и предлагаем персональную скидку 10% на ближайший заказ.
    С уважением, ZOO Пассаж

Реклама не загрузилась