Новосибирск

Зрение

Производственно-медицинский центр
  • Демьяна Бедного, 19 — 1 этаж
  • Гагаринская 480 м
  • Достоевского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 26.07.2016г. заказала в "Зрении" поменять в очках линзы определенной фирмы. Приняли заказ, сказали, что таких линз нет, надо заказывать и я могу прийти на следующий день после трех часов и получить свои очки. Пришла в пятом часу, очки не были готовы, т.к. линзы "только что привезли". Попросили подождать минут 15. В итоге прождала почти час....

Показать целиком

Вчера, 26.07.2016г. заказала в "Зрении" поменять в очках линзы определенной фирмы. Приняли заказ, сказали, что таких линз нет, надо заказывать и я могу прийти на следующий день после трех часов и получить свои очки. Пришла в пятом часу, очки не были готовы, т.к. линзы "только что привезли". Попросили подождать минут 15. В итоге прождала почти час. Когда принесли очки, увидела по упаковке, что фирма не та. Долго выясняли и оказалось, что мне поставили линзы, каждая из которых оказалась дешевле на 350руб. То есть, если бы я не знала, как выглядит упаковка от линз, которые я заказала, я просто ушла бы, подарив "Зрению" 700 руб. Возмущению нет предела.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день Елена.Примите мои извинения за этот случай. Действительно, вышло безобразно некрасиво. Разбиралась. Это полностью наша вина, не сумели изначально обьяснить ситуацию с заменой линз, ведь предложили хорошие линзы взамен, нужно было только согласовать с Вами. Готова встретиться сВами и предложить в качестве компенсации скидку 40% на любую покупку. Еще раз извините. Генеральный директор Баско Тамара Ивановна.

  • Здравствуйте, Тамара Ивановна. Извинения лично Ваши принимаю, хотя Вы тут ни при чем. Спасибо за предложение, но я им не воспользуюсь. Елена Демидович.

    Ответить
Реклама не загрузилась