Новосибирск
  • Регистрация

ZSCOM.RU

Интернет-магазин беспроводного оборудования
  • Геодезическая, 2/1 — 805 офис; 8 этаж
  • Студенческая 370 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 90 м
1

Достоинства: Низкая цена, это впрочем и привлекло в этот магазин
Недостатки:
При заказе ошиблись в маркировке товара. Необходимо было выбрать маршрутизатор с Wi-Fi модель http://zscom.ru/marshrutizatory-...
А по ошибке заказали модель без Wi-Fi http://zscom.ru/marshrutizatory-...
Названия очень похожи.
Попросили поменять - ответили категорическим отказом, причем необходимый коммутатор был в наличии.
С мотивировкой: Если бы Вы были физическим лицом, то обменяли бы без проблем, а так как Вы оплачивали по безналу от юр. лица, то закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется.
Избирательный подход к Закону о защите прав потребителей, делайте выводы господа

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Руслан.
    Спасибо что нашли время оставить ваш отзыв.
    Никакой избирательности в применении законов со стороны нашего магазина нет.
    Вы оформляли заказ на юридическое лицо от него же и оплачивали.
    Отношения юридических лиц по договорам купли-продажи не попадают под действие «Закона о защите прав потребителей».
    Полагаем, что вы лукавите, утверждая что ошиблись при оформлении заказа. Поскольку если бы речь шла об ошибке, то она бы обнаружилась гораздо быстрее, чем через неделю после получения вами маршрутизатора.
    Оснований для замены вам маршрутизатора, которым вы пользовались неделю, у нас не было.
    Когда в процессе эксплуатации Вы обнаружили необходимость в WiFi, мы со своей стороны предложили вам приобрести дополнительно точку доступа которую и подключить к вашему маршрутизатору.

    Ответить
  • Здравствуйте
    Прошло уже 10 месяцев, как Вы написали ответ на мой отзыв.
    Сообщение от Вашего сотрудника был очень кратко и крайне "неклиентоориентировано".
    Отвечать на него даже не хотелось, чтобы объяснять ситуацию.
    Честно говоря не вижу смысла и сейчас отвечать.
    Я понимаю, что для компании очень вреден негативный отзыв на Флампе и представители должны разными способами уладить ситуацию с клиентом.
    Но в Вашем случае были только оправдания своих действий и объяснение, что клиент не Прав. Что-ж, можно и дальше придерживаться такой тактики, это принесет соответствующие плоды. Отвечать на мое письмо не нужно, просто сделайте для себя выводы.
    Если хотите знать правду: Маршрутизатор лежал в коробке неделю на моем столе и не распаковывался, ведение бизнеса не оставляет ни минуты свободного времени...

    Ответить