Новосибирск

Звезда

Парк отдыха
  • Новосибирск, Бердский тупик, Звезда
  • Обское море 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проводили корпоративное мероприятие в августе в парке отдыха "Звезда". Оказалось, что подготовка к небольшому мероприятию здесь - это тоже целое мероприятие...

Началось всё со звонка, чтобы забронировать одну из площадок парка. 2 дня звонила каждый час, а иногда и по несколько раз в час. Трубку никто не брал. Начала переживать, может быть,...

Показать целиком

Проводили корпоративное мероприятие в августе в парке отдыха "Звезда". Оказалось, что подготовка к небольшому мероприятию здесь - это тоже целое мероприятие...

Началось всё со звонка, чтобы забронировать одну из площадок парка. 2 дня звонила каждый час, а иногда и по несколько раз в час. Трубку никто не брал. Начала переживать, может быть, "Звезда" больше не работает. Позвонила в офис, сказали, что всё в порядке, администраторы на месте, продолжайте звонить. Спрашиваю альтернативный номер телефона - такого нет. Только 263-36-22. Прошу, чтобы записали мой номер телефона и связались со мной сами, т.к. в этом случае, на мой взгляд, это проявление клиентоориентированности. Слышу в ответ: "Хорошо, записываю, Вам перезвонят в ближайшее время". Дальше опять тишина, звонков нет, трубку в парке никто не берёт. Вечером снова звоню в офис, говорю, что никто мне так и не позвонил, пишу отзыв о Вашей компании на "Флампе". Видимо, это волшебная фраза, т.к. через 10 минут раздался долгожданный звонок от администратора. "Свободных площадок на интересующую Вас дату нет. Возможно, мы успеем починить "Домик рыбака". Звоните на следующей неделе, уточняйте". Я говорю: "Давайте я сразу его забронирую или позвоните, пожалуйста, когда его сделают". Ответ: "Бронь откроется, когда "Домик рыбака" будет готов. Мы никому не перезваниваем. У нас много желающих. Звоните сами". Звоню на следующей неделе. "Домик рыбака" сделали. Предоплату нужно вносить в кассу на "Звезде". Т.к.ничего не бронируется по телефону, есть вероятность, что кто-то приедет раньше и займёт желаемую площадку. Бросив все дела, поехали вносить предоплату. Наконец-то домик забронирован! Но это не всё...

Накануне мероприятия от коллег узнаю, что с нас будут брать по 10 руб./чел. за посещение туалета. Звоню, чтобы прояснить этот момент с администратором (надо заметить, что после моих звонков в офис на "Звезде" стали брать трубку). Мне говорят, что посещение туалета стоит 10 руб./чел. Я: "Это корпоративное мероприятие, как-то некрасиво ещё какие-то платы взымать с людей". Администратор: "Можете взять корпоративный тариф, 500 руб./день за посещение туалета". Я: "Отлично! А раньше Вы не могли об этом сказать? Завтра мероприятие, смета утверждена, и тут появляются доп.расходы за посещение туалета". Внятного ответа не последовало.

В день мероприятия мы с командой организаторов приехали за час до начала, чтобы успеть подготовиться. Нам говорят, что могут пустить на территорию парка (не "Домика рыбака", а вообще парка "Звезда") за 20 минут до начала. За эти 20 минут нам нужно подготовить программу, накрыть на стол, сделать монтаж баннера. Конечно, мы бы не успели. Поэтому по приезду нам пришлось заплатить: 500 руб./день за корпоративное посещение туалета, 500 руб. за то, чтобы пройти на территорию для подготовки программы, и по 250 руб./авто за парковку на территории (750 руб. за 3 машины). В общем-то небольшие деньги, но почему нельзя рассказывать обо всех этих условиях в момент бронирования??? Почему всё это узнаёшь по факту???

Хорошо, что мы зашли на территорию "Домика рыбака" за час, т.к.выяснилось, что на территории нет мусорного бака и не работает вода. В течение этого часа пришлось решать ещё и эти вопросы.

Итог: сложилось впечатление, что деньги здесь готовы брать за всё, а лояльность к заказчику совсем отсутствует. Очень надеюсь, что администрация парка отдыха "Звезда" прочтёт мой отзыв и изменит что-то в своём подходе к работе.

  • 0

4 комментария

  • Yuppi, спасибо за отзыв.
    В ответ хотим пояснить следующее:
    1. Про телефон.
    Мы согласны, что в высокий сезон бывает очень сложно дозвониться до Администратора, и эта проблема стоит очень остро. Администраторы просто не справляются с большим потоком звонков, для решения этого вопроса на нашем сайте установлен Онлайн-консультант, где можно оставить заявку и контактные данные. Администраторы в отложенном режиме всегда все заявки обрабатывают.
    А с 1 сентября 2016 года, клиенты парка отдыха «Звезда» могут оплатить услугу по бронированию через Онлайн Консультант JivoSite прямо в чате на нашем сайте.
    2. Про туалет.
    На территории парка установлены платные и бесплатные туалеты, какой вариант выберет посетить, это личное дело отдыхающих. Про стоимость и возможность посещения «корпоративного туалета» есть информация на нашем сайте в разделе «Прайс».
    3. Про территорию и дополнительную подготовку.
    Вход на территорию парка отдыха и пляжа — свободный и бесплатный и не ограничен по времени. Гостям выдаются ключи от объектов, строго по оплаченному времени. По правилам парка — допустимо выделить бесплатно 30 минут на подготовку объекта к мероприятию (украшение, накрытие столов). Остальное время, пребывание гостей внутри объекта, оплачивается согласно прейскуранту. Въезд автомобилей на територию парка — платный, стоимость въезда есть на нашем сайте в разделе «Прайс».
    Администрация парка отдыха «Звезда» и руководство, внимательно ознакомилось с вашим отзывом. Спасибо, что не остаетесь равнодушными к нашей работе, если у вас впредь возникнут замечания, будем благодарны, если вы с нами поделитесь.
    Искренне ваш, парк отдыха «Звезда»

  • Добрый день! Отвечу по порядку.
    1. Про телефон.
    Радует, что теперь можно оплатить бронь через сайт. В следующий раз попробую так сделать.
    "Администраторы в отложенном режиме всегда все заявки обрабатывают". Уточните, пожалуйста, отложенное время - это сколько? Выше я рассказала, что позвонила в офис утром, оставила свои контакты. В течение дня мне никто из администраторов не звонил. И я не могла им дозвониться. Пришлось снова звонить в офис вечером. Только после этого звонка мне перезвонил администратор. Ждать день для бронирования Вашей площадки - это очень долго!!! И ещё не факт, что мне бы позвонили, если я сама не проявила бы инициативу второй раз за день.
    2. Про туалет.
    Спасибо за возможность выбора. Дело в том, что корпоративное мероприятие всё же подразумевает организацию хорошего отдыха по всем параметрам. Администраторы в момент бронирования, на мой взгляд, могут уточнять, какого характера мероприятие планируется, и предлагать различные варианты.
    3. Про территорию и дополнительную подготовку.
    "Вход на территорию парка отдыха и пляжа — свободный и бесплатный и не ограничен по времени". Администраторы в курсе этого правила? Я уточнила, что нас не пускали без оплаты за дополнительный час времени именно на территорию парка отдыха и пляжа, а не на территорию домика.
    "По правилам парка — допустимо выделить бесплатно 30 минут на подготовку объекта к мероприятию (украшение, накрытие столов)". Опять же вопрос: почему администраторы настаивают на 20 минутах? И если на территорию раньше этого времени зайти нельзя, то с Вашей стороны должно быть 100% всё готово к приходу гостей, а не так, как получилось у нас: вода не работает, стулья нужно снять со столов и протереть и стулья, и столы (на решение этих вопросов нам понадобилось время).
    И ещё пожелание: неплохо было, если бы на территории возможно было купить необходимые для отдыха в Вашем парке мелочи (мыло, туалетную бумагу, салфетки и т.п.).
    Надеюсь, что мы снова с удовольствием будем к Вам приезжать! Отзыв и комментарии написала лишь с целью улучшения некоторых моментов обслуживания.

    Ответить
  • Yuppi, уточните пожалуйста когда вы у нас были, чтобы мы могли более точно разобраться, кто (чья смена) вас не пускал в парк и не подготовил должным образом объект к приезду гостей.

  • 28 августа, 13.00, "Домик охотника"

    Ответить
Реклама не загрузилась