В сентябре 2018 года купили на пару с мамой абонементы в этот клуб. Изначально, когда мы не были достаточно знакомы с содержанием самого клуба, создавалось впечатление чего-то действительно качественного. Нас пригласили на экскурсию и менеджер по продажам Юлия показала нам спортзал, раздевалки и бассейн. Первое впечатление сложилось хорошее,...
Показать целиком
В сентябре 2018 года купили на пару с мамой абонементы в этот клуб. Изначально, когда мы не были достаточно знакомы с содержанием самого клуба, создавалось впечатление чего-то действительно качественного. Нас пригласили на экскурсию и менеджер по продажам Юлия показала нам спортзал, раздевалки и бассейн. Первое впечатление сложилось хорошее, конечно. Юлия была с нами очень дружелюбна и отвечала на все наши вопросы. Она также бесконечно повторяла, что уже совсем скоро закончится акция на годовой абонемент и цена на него вырастет до 56 тысяч. Мы повелись на это и решили как можно скорее приобрести клубные карты.
С первого дня и до самого конца занятий наше мнение о клубе становилось только хуже. Одна из главных причин, по которой мы выбрали клуб, была высокая цена за год, а значит небольшое количество посетителей. Но, как оказалось, акция, которая должна была «совсем скоро закончится» была продлена на неопределенный срок. Чего и следовало ожидать, в принципе. Тогда мы столкнулись с большой толпой людей в бассейне, спортзале и раздевалках. Было просто некуда приткнуться, особенно в вечернее время. В раздевалках на полу грязь и волосы, с потолка капает вода, а администраторы на вопрос «когда это исправят?» отвечали «скоро». Так и не исправили, судя по всему 🤷🏼♀️
Позже мы начали замечать волосы, плавающие в бассейне. Грязь и плеснь на стенах в душевой на первом этаже. Вентиляция в раздевалках оставляет желать лучшего. В некоторые дни в раздевалках не было ни одного полотенца! И опять же толпа людей.
Один раз я сидела в отделе продаж по какому-то вопросу. Я ждала свою очередь. Передо мной была женщина, которая возмущенно объясняла менеджеру, что купила дочке (или внучке) абонемент на год. Та отходила 3 месяца, но почему-то абонемент остался не на 9 месяцев, как должно быть по логике, а всего на полгода. Менежер с улыбкой ответила: «С того момента цены на наши абонементы выросли. Сумма, что вы заплатили тогда, не соответствует нынешней годовой стоимости, придётся доплачивать».
Нас с мамой хватило всего на 2 месяца. После всего не было желания даже мимо проходить. Мы благополучно продали абонементы и теперь не имеем счастья ходить в этот клуб «премиум» класса.
Уважаемая администрация клуба! Советую вам лично от себя и от множества людей, написавших отрицательные отзывы: прислушивайтесь к претензиям клиентов, иначе вы всех растеряете и заработаете репутацию худшего клуба в городе :) А людям, которые собираются начать сюда ходить: подумайте 10 раз, прежде чем заплатить приличные деньги за такой отвратный сервис. К сожалению, я не все минусы смогла перечислить, только то, что помню. Но мой отзыв, в совокупности со всеми остальными отрицательными, поможет Вам понять, как в этом заведении обстоят дела!:)