Добрый вечер всем! 2 дня подряд делала заказы в Ля Роуз. Первый заказ, оформленный вчера на ДР подруге № 2974 исполнен в лучшем виде от и до- все идеально, все в восторге. Правда, уже после оформления, я зашла на фламп и прочитала негативные отзывы. Очень переживала, что бы не испортить человеку сюрприз, но все было идеально!
Сегодня, уже...
Показать целиком
Добрый вечер всем! 2 дня подряд делала заказы в Ля Роуз. Первый заказ, оформленный вчера на ДР подруге № 2974 исполнен в лучшем виде от и до- все идеально, все в восторге. Правда, уже после оформления, я зашла на фламп и прочитала негативные отзывы. Очень переживала, что бы не испортить человеку сюрприз, но все было идеально!
Сегодня, уже расслабившись, и посчитав, что компания исполняет все на высшем уровне, решила сделать своей маме сюрприз и заказать готовый букет. Заказ № 2983 был оформлен в 19:51, время доставки было поставлено 20:00-22:00, о чем предупредила маму, т е она уже ожидала сюрприз. В 20:53, меня известили о том, что некоторых растений , представленных на фото сейчас нет, но они сделают букет максимально похожим на тот, что заказывался. 21:40, мне присылается готовый букет,- я в шоке! Это совсем другой букет, абсолютно не соответствующий заявленному! О чем я сразу написала флористу. На что мне сказали, что бумаги такой же сейчас нет , потом стали предлагать собрать другой букет, но другой по составу, что бы была цветовая гамма схожа. На что, попросила отправить то, что есть, т к время поджимает, мама ждет, а время 21:45! Конечно, маме будет приятно, но это совсем не то, что я заказывала!!
И если вчера я, как перфекционист ликовала от гармоничности цветового исполнения и точности исполнения, то сегодня я в диком разочаровании!!
Прикрепляю фото букета на сайте и того, что собрали для моей мамы...( А так-же, переписку, что-бы не быть голословной. Это абсолютная безвкусица и дисгармония цветового сочетания!
Дополняю свой отзыв! 22:10 мне приходит СМС с текстом о том, что заказ доставлен. Через 9 мин набираю маме- та говорит, что никто не приезжал, но зато пришло уведомление от яндекс такси, что ей что-то везут! Может быть, вы объясните, почему вчера подруге доставлял заказ Ваш курьер вашей службой доставки, а сегодня к моей маме едет яндекс-доставка?! В вотсап мне ответили, что после 20:00, они отправляют заказы только Яндекс-такси, но вчера в 21:00 доставил заказ Ваш курьер. И потом, мама у меня не умеет отслеживать заказы яндекс! Она ждала курьера. Нужно предупреждать об этих нюансах сразу.
Дополняю. Заказ доставили, мама, конечно, довольна. Но я, как Клиент, жутко разочарована! Я ожидала идеального сервиса от Вашей компании. Испортили настроение.