Ну это совсем ни в какие ворота не лезет. Долго ещё мне в лицо лгать будут сотрудники государственного банка? Именно в лицо и именно лгать. Я б даже другое слово употребила, но Фламп не приемлет инвективу и обсценку, а я Фламп уважаю.
Три года я являлась держателем карты Моментум и все три года в этом офисе мне при её обслуживании давали о ней...
Показать целиком
Ну это совсем ни в какие ворота не лезет. Долго ещё мне в лицо лгать будут сотрудники государственного банка? Именно в лицо и именно лгать. Я б даже другое слово употребила, но Фламп не приемлет инвективу и обсценку, а я Фламп уважаю.
Три года я являлась держателем карты Моментум и все три года в этом офисе мне при её обслуживании давали о ней разную информацию, вплоть до того, что её в принципе не существует. Но я спокойненько пользовалась ею, очень удобно, особенно при выводе с Пэйпала. В сентябре карта тихо усопла (то есть закончился срок действия, всё по правилам). И теперь мне нужна новая, такая же. Не дебетовая на моё имя, каковую навязывают мне везде, а именно подобная Моментуму, то есть я желаю ЗАМЕНИТЬ карту на аналогичную по свойствам. С ней куда меньше мороки и не надо платить за обслуживание. И знаете, официальная группа Сбербанка вконтакте, куда я обращалась заранее с вопросами в мае, уведомила меня, что я имею право по истечении срока действия получить новую карту Моментум (они у них сейчас нового образца). Да, расчётный счёт и данные будут другими, но карта будет по-прежнему бесплатна, пусть и с ограниченными возможностями. И типа я должна прийти в офис, как она кончится, и мне просто дадут другую.
Ну вот я и пришла. И опять началось враньё, что мол нет больше никаких Моментумов, не существует карт с бесплатным обслуживанием, вон даже мол те, что с обслуживанием по 300 рублей перестали выпускать, так что у меня один выход - дебетовая! Да не нужна мне ваша дебетовая. Я хочу Моментум, в официалке мне сказали, что я имею право на Моментум, и я им верю! Да, господа, я читала, что эта пресловутая Моментум сейчас выглядит по-другому и пережила некие трансформации, но она есть, имеет подобные свойства, и любой человек может себе таковую заиметь.
Я сказала об этом сотруднице. Кстати, в мае мне в этом же офисе в кой-то веки сообщили правду о новой карте (я тогда наводила справки везде, и была удивлена, что мне дублировали инфу с официалки вконтакте, думала, что может получили втык от начальства и исправились, больше врать не будут). Говорю - мне и вконтакте написали, что могу карту заменить, и у вас в мае говорили.
Сотрудница позвала какую-то начальницу, и они стали мне лгать в две глотки. Даже не одной мне, а нам, я была с сестрой. Я ещё понимаю, когда по указке сверху мне втирает дезинформацию пешка, которую заставляют ради премии, но когда присоединилась более старшая по рангу - мы оторопели от такой наглости.
Представьте себе, по их словам, это как раз в мае сотрудник ошибся и будет наказан. Ага, будет наказан - они даже не знают, когда мы у них были в мае, а сотрудника накажут, угу. И оказывается, что у них с мая даже в офисе нет никаких Моментумов. Так и сказали - с мая. При том, что моя сестра сделала себе В ЭТОМ ОФИСЕ МОМЕНТУМ ЛЕТОМ, то есть после мая. Мы прямо там и уличили их во лжи, показав этот самый летний Моментум, выданный в этом офисе. Уже нового образца. И я хочу себе такой же, да.
Тогда враньё перешло в новое русло. "Ааа эээ дааа, ну впервые же ваша сестра себе сделала, это можно, только на три года, а заменить уже можно только на дебетовую, это как бы проба такая, Моментумы сделаны, чтоб человек привык к карте и решил, нужно ли ему дебетовую". ДА ЩАС ПРЯМ! Ребята, ну хватит уже, я ненавижу, когда мне врут, я все усилия собрала, чтоб там не выругаться ооочень грязно, на ходу прямо импровизируют, хотя видят, что мы уже всё поняли. И так постоянно, только один раз в мае правду сказали, но сейчас я уже терпеть это не могу, потому что мне некуда переводить деньги с Пэйпала и мне нужен Моментум. Мне с ним удобно и я хочу именно такой. Знаете, вот когда про то, что с мая в офисе Моментумов никогда не было - это прям по сердцу, так врать, ну вообще уже. Я кол не ставлю лишь потому, что мне очень нравится электронная очередь, на редкость удобно, внутри уютно и хорошо, стараюсь быть объективной, но я надеюсь, что тут отзывы начальство читает и разберётся с нашей ситуацией. Жалобу в официальную группу вконтакте мы уже подали. Но на местах-то оно быстрее. Если что, сеанс профессионального обвирания клиентов имел место быть 03.10.2016 в период с 18-00 по 18-40 (точно сказать не могу, только дома опомнилась).
ЗЫ. На Сбербанк у меня был ещё один зуб, у отца в феврале украли большие для него деньги с карты как раз в тот период, когда у Банка не работал мобильный банк (официально, они сами тогда признали проблемы), и он не получил уведомление о списании суммы, чтоб обратиться в течении суток. Мы писали заявления, но нас послали, хотя тут как раз случай по закону на стороне отца - папа не получал СМС, мобильный банк имел проблемы. Они-то врут, что отправляли, но мы уже знаем, как они умеют врать.