- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно не был в этом отделение, но в по большей части всегда много времени визиты не отнимали. Сейчас все вопросы решаю дистанционно и по оплате и по вопросам если возникают, благо 2020 год на дворе как никак. Из минусов которые вам карму портят - слабый колл-центр, не в смысле квалификации персонала, а в его недостатке по всей видимости. Иначе...
Уже давно не был в этом отделение, но в по большей части всегда много времени визиты не отнимали. Сейчас все вопросы решаю дистанционно и по оплате и по вопросам если возникают, благо 2020 год на дворе как никак. Из минусов которые вам карму портят - слабый колл-центр, не в смысле квалификации персонала, а в его недостатке по всей видимости. Иначе как можно объяснить многодесятиминутные ожидания на линии.
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в возникшей у Вас проблеме с дозвоном в call-центр просим сообщить дату и примерное время обращения, а также Ваш номер телефона по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! Задать вопрос Вы можете также по электронной почте info-nskes@nskes.ru или...
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в возникшей у Вас проблеме с дозвоном в call-центр просим сообщить дату и примерное время обращения, а также Ваш номер телефона по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! Задать вопрос Вы можете также по электронной почте info-nskes@nskes.ru или через WhatsApp по номеру (383)273-98-98.