- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала здесь коробки для переезда. Заказала в выходной, доставили быстро. Спасибо большое, выручили.
11 лет
6.2
7
6
Покупала здесь коробки для переезда. Заказала в выходной, доставили быстро. Спасибо большое, выручили.
Не обращайтесь сюда, не тратьте время! А если продавец делал экспертизу здесь, то смело несите другим экспертам. Я приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами+ещё раньше расслоилась кожаная ручка. Продавец отнёс экспертизу сюда. Экспертизу делала Спирина А.С. В заключении написано, что в результате устной...
Не обращайтесь сюда, не тратьте время! А если продавец делал экспертизу здесь, то смело несите другим экспертам. Я приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами+ещё раньше расслоилась кожаная ручка. Продавец отнёс экспертизу сюда. Экспертизу делала Спирина А.С. В заключении написано, что в результате устной консультации было установлено, что дефект эксплуатационного характера. Естественно продавец мне деньги не вернул. Я понесла рюкзак другому эксперту, который вдумчиво разглядывал пятна, а потом сказал, что пятна возникли из-за того, что у рюкзака подклад из красной линяющей ткани. Конечно, эта гипотеза подтвердилась. Да и у ручки тоже есть нарушения ГОСТа. Из чего я делаю вывод, что Спирина А.С либо абсолютно некомпетентный специалист, либо в сговоре с продавцом, либо просто озлоблена на потребителей. В любом случае оно вам надо? Советую обходить стороной.
Здесь работает настоящий профессионал своего дела. На экспертизу только сюда. Приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами + ещё раньше расслоилась кожаная ручка. При этом экспертиза продавца выявила, что дефект эксплуатационного характера. Однако здесь специалист, вдумчиво осмотрев рюкзак, пришла к выводу, что у...
Здесь работает настоящий профессионал своего дела. На экспертизу только сюда. Приобрела бежевый рюкзак, который после первого же дождя пошёл красными пятнами + ещё раньше расслоилась кожаная ручка. При этом экспертиза продавца выявила, что дефект эксплуатационного характера. Однако здесь специалист, вдумчиво осмотрев рюкзак, пришла к выводу, что у рюкзака подклад из красной линяющей ткани. Естественно гипотеза подтвердилась. Да и у ручки было нарушение ГОСТа. Я получила развёрнутую качественную и действительно независимую профессиональную экспертизу. Когда я принесла итог экспертизы продавцу, ему ничего не осталось, как признать брак изделия. Большое спасибо за Ваш труд и профессионализм!
Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Вы правильно поступили, что решили не обратить внимание на поспешные, необоснованные выводы, и разобраться в ситуации. Нам приятно, что удалось Вам помочь в этом. Спасибо за отзыв!
Проходила мимо этого заведения и решила зайти перекусить. На входе никто не встречает, но не страшно: села за первый свободный столик. И тут же обратила внимание, что девушка за соседним столиком явно долго ждёт, чтобы ей принесли меню. В итоге она сама встала и пошла к официанту просить его. Мне повезло, так как официант, подходя к ней, заметила...
Проходила мимо этого заведения и решила зайти перекусить. На входе никто не встречает, но не страшно: села за первый свободный столик. И тут же обратила внимание, что девушка за соседним столиком явно долго ждёт, чтобы ей принесли меню. В итоге она сама встала и пошла к официанту просить его. Мне повезло, так как официант, подходя к ней, заметила и меня. Сделала я заказ: салат, горячее и кофе, попросив кофе принести после основных блюд. Кстати по времени приготовления меня не сориентировали, но я как-то даже и не ждала подвоха на тот момент. И вот минут через 15 мне выносят вовсе не салат, а кофе, который "ой, точно после блюд же Вы просили". Кофе уносят. Ещё минут через 10 приносят салат. То есть примерно через 25 минут мне вынесли только салат. Ну, ладно всякое бывает, уж горячее-то значит сразу за салатом вынесут. Но нет... В общей сложности через час (!) после того, как у меня приняли заказ, я подозвала официанта уточнить, когда всё-таки вынесут моё горячее . Минут через 5 мне его вынесли. При этом за час моего ожидания всего- навсего жареного риса я полностью насладилась атмосферой "здешнего" обслуживания: 2 девушки за соседним столиком, долго прождав принятия заказа, просто встали и ушли; периодически раздавались крики из серии "да подойдите уже к нам", "да рассчитайте уже нас". И в довершении моего "банкета", мне вынесли мой кофе. Холодный... Не могу утверждать точно, но не исключаю, что прям тот же самый, что и час назад выносили. Разбираться уже не хотелось, хотелось быстрей покинуть заведение. В общем, при вполне нормальной кухне, вполне отвратительное обслуживание.
Приношу искренние извинения за данную ситуацию.
Мне очень бы хотелось попытаться изменить ваше мнение о нашем заведении.
Напишите, пожалуйста ваш телефон, очень хотелось бы лично с вами пообщаться.
С уважением, Менеджер Юлия
Дважды записывалась в этот "салон", и дважды запись отменяли буквально за час-полтора до назначенного времени. Первый раз по причине того, что у мастера педикюра что-то случилось и она не принимает. Ну ладно ещё в этом случае хотя бы позвонили и предложили перенос записи, от чего в итоге пришлось отказаться, так как неудобное время предлагали. Но...
Дважды записывалась в этот "салон", и дважды запись отменяли буквально за час-полтора до назначенного времени. Первый раз по причине того, что у мастера педикюра что-то случилось и она не принимает. Ну ладно ещё в этом случае хотя бы позвонили и предложили перенос записи, от чего в итоге пришлось отказаться, так как неудобное время предлагали. Но второй раз за полтора часа до записи пришла смс (!) со словами, что запись отменена, так как мастер больше у них не работает. А я на минуточку записывалась на репетицию свадебного макияжа за месяц. При этом трубку никто не брал, и новую запись не предлагал. Так туда и не попала, хотя, судя по отзывам, и слава богу!