А мне вообще не понравилось обслуживание в Альфе. Пришла оформить дебетовую карту, а мне устроили допрос с пристрастием. Куча вопросов не по делу. Где, кто, сколько? Объясняю мне нужна карта, чтобы я хранила свои сбережения, а оператор как-будто не понимает о чем я. После получасового допроса мне было сказано, что банк примет решение и сообщит о "возможности" выпуска карты. Это было последней каплей. Выразив огромную благодарность оператору, я сказала, что мне их карта не нужна. Оказывается не клиент выбирает банк, а банк клиента. Нонсенс.
а ведь операционист на почте делает несравненно больше работы, чем тот же операционист в банке. но банк это престижно, а почта - просто, рутинно и низкооплачиваемо. вам не кажется это несправедливым?
не с физ.лицами ещё хуже. в том году не смогла снять свои деньги со своего счёта. пришлось заказывать и объяснять для чего мне понадобилась такая огромная сумма денег. закрыла счёт и вывела активы в сторонний банк. и довольна))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
в последнее время банки неохотно возвращают деньги клиентам. зато берут оччччень быстро
они просто заводные))) не жадные, честные, работящие, в общем настоящие Мужики, хотя совсем ещё молодые парни
А мне вообще не понравилось обслуживание в Альфе. Пришла оформить дебетовую карту, а мне устроили допрос с пристрастием. Куча вопросов не по делу. Где, кто, сколько? Объясняю мне нужна карта, чтобы я хранила свои сбережения, а оператор как-будто не понимает о чем я. После получасового допроса мне было сказано, что банк примет решение и сообщит о "возможности" выпуска карты. Это было последней каплей. Выразив огромную благодарность оператору, я сказала, что мне их карта не нужна. Оказывается не клиент выбирает банк, а банк клиента. Нонсенс.
а я не нашла ничего открытого. Не надо бояться высказать своё мнение, даже если оно кому-то не нравится. Спасибо.
совершенно с вами согласна. Тяжёлый физический труд грузчиков должен оплачиваться соразмерно.
а ведь операционист на почте делает несравненно больше работы, чем тот же операционист в банке. но банк это престижно, а почта - просто, рутинно и низкооплачиваемо. вам не кажется это несправедливым?
спасибо. значит мой выбор верен.
не с физ.лицами ещё хуже. в том году не смогла снять свои деньги со своего счёта. пришлось заказывать и объяснять для чего мне понадобилась такая огромная сумма денег. закрыла счёт и вывела активы в сторонний банк. и довольна))))
нарушение в том, что я якобы писала не на основе собственного опыта, а со слов другого человека.
обожаю Вашу продукцию.