Сеть слывёт неплохим качеством обуви, однако со мной произошла следующая история - буквально в первый день носки отклеилась подошва. Сами башмаки, кстати, в нОске не были ни удобными, ни дышащими. Деньги вернули, конечно, но зам Юлия достаточно пренебрежительно и отстранённо себя вела при возврате. Считаю, нужно предупреждать людей в очереди об...
Показать целиком
Сеть слывёт неплохим качеством обуви, однако со мной произошла следующая история - буквально в первый день носки отклеилась подошва. Сами башмаки, кстати, в нОске не были ни удобными, ни дышащими. Деньги вернули, конечно, но зам Юлия достаточно пренебрежительно и отстранённо себя вела при возврате. Считаю, нужно предупреждать людей в очереди об ожидании на кассе, а не молча уходить в зал, раз нет размена ( женщина передо мной оплачивала покупку наличными), было бы неплохо принести извинение от лица магазина (хотя бы формальное 'Мне жаль', ведь покупатель некачественную обувь получил и вынужден ехать возвращать),
Да и в целом быть более доброжелательной с людьми. А то будто я провинилась, притащилась не к месту и мне делают одолжение, что оформляют возврат.