Такого издевательства над людьми я давно не встречала! Очередь на прописку почти 3,5 часа. Предварительная запись в МФЦ только через месяц, на прописку дается только 7 календарных дней, через личный кабинет в госуслугах тоже не записать всю семью - вот и пришлось посетить это чудное заведение. до 12 работает 6 окон из 7, после 12 только 4 окна из...
Показать целиком
Такого издевательства над людьми я давно не встречала! Очередь на прописку почти 3,5 часа. Предварительная запись в МФЦ только через месяц, на прописку дается только 7 календарных дней, через личный кабинет в госуслугах тоже не записать всю семью - вот и пришлось посетить это чудное заведение. до 12 работает 6 окон из 7, после 12 только 4 окна из семи - остальные обедают. Консультанты и еще пару окон - просто откровенно сидят скучают - ну перепрофилируйте вы сотрудников на прием документов на прописку/выписку в такие часы-пик, ведь они также просиживают свою зарплату и просто ничего не делают. Очередь с мигрантами и людьми, прописывающими толпы мигрантов у себя за деньги - единая. Каждый подход подобного господина с кучей паспортов занимает 50-60 минут ожидания. Вот и получается одно окно обслуживает 1 клиента в час. При этом постоянно система приглашает номера, которые были озвучены ранее, но людей не было в этот момент в мфц - видимо другие дела возникли у этих людей после взятия талончика. Сотрудники видят, что вызываемого номера нет и держат очередь еще на этом номере по 4-5 минут, ковыряясь при этом в личном телефоне или покидая на это время рабочее место. Получается по правилам пропущенный (необслуженный) номер талончика вызывают еще 3 раза - а это уже лишние 10-15 минут ожидания, которые сотрудник тратит по своему усмотрению, а ты ждешь в дикой очереди. Если такое долгое обслуживание и нескончаемый поток клиентов - почему нет дополнительных сотрудников? Почему не разделить очередь на мигрантов и жителей РФ? Почему не сделать хотя бы нормальные образцы для заполнения документов, чтобы заполнить нормально в очереди, а не у сотрудника на приеме? Почему собственник пишет заявление на каждого прописываемого а не на всех сразу? Почему хотя бы эти бланки заявлений не дать заранее заполнить когда берешь талончик? В общем, руководству МФЦ нужно серьезно задуматься об изменениях в работе данного отдела и сделать все возможное, чтобы данная процедура занимала максимум час и не более, потому как сегодняшнее посещение данного центра - это просто издевательство над людьми. Естественно, написала жалобу в книгу жалоб и предложений - хотя, конечно, кто это читает и кому это нужно... Важнее же показывать бурную деятельность и великую занятость!