- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, являюсь постоянным клиентом вашего сервиса уже несколько лет, и в целом был доволен до недавнего посещения сервиса (ниже расскажу подробнее) . Сначала немного выводов о работе сервиса сделанные мной:
Плюсы:
1. Маркетологи не даром едят свой хлеб и сервис довольно часто предлагает различные акции и скидки.
2. Неплохая система...
Ребят, являюсь постоянным клиентом вашего сервиса уже несколько лет, и в целом был доволен до недавнего посещения сервиса (ниже расскажу подробнее) . Сначала немного выводов о работе сервиса сделанные мной:
Плюсы:
1. Маркетологи не даром едят свой хлеб и сервис довольно часто предлагает различные акции и скидки.
2. Неплохая система бонусов дает возможность сэкономить при последующем ремонте.
3. Довольно большой штат сотрудников и разного рода специалистов позволяет проводить широкий перечень работ, начиная с замены масла и заканчивая неординарными случаями с электрикой автомобиля.
Минусы распишу подробнее, поскольку это в большей степени влияет на общее впечатление.
1. Качество выполнения работ здесь похоже зависит от положения звезд на небе, настолько оно непостоянное. Бывает сделают хорошо, а бывает возникают вопросы к менеджерам и механикам по проделанной работе.
2. Несмотря на непрерывный рост цен, качество обслуживания не улучшается, вдобавок периодически возникают разного рода "косяки" как со стороны менеджеров так и механиков. Например, один раз после диагностики сканером, уже вернувшись домой, заметил что механик забыл отключить сканер от разъема и он просто болтался внизу бардачка, пришлось возвращаться и отдавать. Другой раз, забыли ключ в подкапотном пространстве, обнаружил его через несколько дней, когда проверял уровень масла, тоже пришлось ехать и вручать в руки невнимательному механику). И подобных случаев было немало.
3. Обустройство зоны ожидания клиентов никак не поменялось за 5 а может и 10 лет, даже самые свежие журналы на столике (коих становится все меньше с каждым разом) трех-четырех летней давности, понятно что далеко не каждый клиент будет их читать, но все же. А вот что действительно популярно у клиентов - кофе из кофейного автомата. Года 2 назад кофе был бесплатным как и у многих конкурентов ( FIT SERVICE например или VIANOR), но то ли сотрудники сервиса стали злоупотреблять этим, то ли кофе и вправду так сильно подорожал, но вот уже пару лет кофе платный, причем ценник на "уровне". Если раньше кофе пило большинство клиентов, то сейчас их можно увидеть с пластиковыми стаканчиками с водой из под кулера.
Ну сделайте что-нибудь! Только за последний год в Академе открылось два новых сетевых сервиса и у них все оборудовано куда более пристойно.
Теперь к тому, что меня побудило написать этот отзыв. В последний раз оставлял машину на замену масла и бесплатную диагностику кондиционера (кондей холодил, но мне хотелось удостоверится что все с ним в порядке). С маслом проблем не возникло, а вот при диагностике кондея выяснилось что забит радиатор и необходима его промывка, все это я узнал по телефонному разговору с менеджером, кстати про заправку хладгентом он ничего не сказал.
Далее при приемке автомобиле выяснилось что кондиционер был заправлен, на мой вопрос а где подтверждающая бумага (обычно выдается такая бумажка размером с чек, где указано сколько фреона было залито) был дан следующий ответ:
- У нас ее нет, поищите в машине может ее там оставили.
К слову в машине я ничего не нашел. Вопрос, как я могу вообще понять а действительно ли его заправляли? Дует он примерно также как и раньше.
Но самое интересное в том, что за БЕСПЛАТНУЮ диагностику кондиционера был выставлен счет в 700 руб., на мой вопрос как так, менеджер невнятно ответил что это как-то связано со скидкой ( была такая акция на скидку в 30% в честь дня России) и эта позиция автоматически включилась в счет. Естественно был произведен возврат средств, но как в том анекдоте, осадок остался. В общем, внимательно проверяйте перечень сделанных работ прямо там.
Так же, возникли подозрения что радиатор тоже не промыли (комары и мелкие камушки остались между сот), ну да ладно, по утверждениям менеджера радиатор нельзя так очистить чтобы он "как новый " был. При озвучке этих подозрений, менеджером была произнесена такая фраза:
- Если вы нам не верите, напишите в офис и вам предоставят видео с проделанными работами.
По сути, это делегирование проблемы и посыл клиента куда подальше.
P. S. Ребят, прочитал несколько других отзывов о вашей работе, и довольно часто у вас возникает недопонимание с клиентом. Ну это же можно устранить, сделайте например фотоотчеты о проделанной работе, чтобы клиент понимал что его действительно не обманывают, и работы были сделаны в полном объеме. Ведь многие оставляют автомобили и не имеют возможности следить за работой механика. Продумайте этот момент.
Игорь Вадимович, спасибо за детальный анализ ситуации. Обязательно учтем все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!