- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В июне 2019 года купил в интернет-магазине Гироскутер. Курьер сделал доставку. Обещанных на сайте подарков не дали (музыкальный плеер и защита), сказали, что закончились. Было ощущение, что они всем так говорят. Перед покупкой не знал, какой фирмы я хотел бы себе гироскутер, прочитал положительные отзывы о фирме Smart Balance и решил купить его....
В июне 2019 года купил в интернет-магазине Гироскутер. Курьер сделал доставку. Обещанных на сайте подарков не дали (музыкальный плеер и защита), сказали, что закончились. Было ощущение, что они всем так говорят. Перед покупкой не знал, какой фирмы я хотел бы себе гироскутер, прочитал положительные отзывы о фирме Smart Balance и решил купить его. После покупки прокатился 2 раза. Ну как прокатился. Представьте себя и ваши первые попытки на нем покататься. Просто лишь бы не упасть)). На третий раз, когда я на нем стоял и балансировал, он сломался. Заключение сервисного центра - лопнула рама и чинить по гарантии они отказались. Обратился к продавцу с претензией о возврате товара и получением за него денег 9990р. Продавец мне отказал, мотивируя, что максимальный вес для катания - 100 кг. 1) мой вес 93 кг. 2) на официальном сайте компании Smart Balance максимальный вес указан 130 кг 3) после отказа я тут же зашел в к ним в магазин, включил камеру и спросил у продавца про максимальный вес. мне сказали 120 кг. Короче очевидно одно, что по весу я проходил. В процессе разбирательства я выяснил, что они продают гироскутеры непонятной фирмы под видом торговой марки Smart Balance. В инстаграме и в товарном чеке у них написано Smart Balance, а сама компания SmartBalance дали мне официальный ответ, что гироскутер не имеет к ним никакого отношения. В итоге я подал в суд на эту компанию. Решил написать отзыв о своей ситуации, может быть он будет кому то полезен. И напишу еще в Роспотребнадзор, так как они вводят в заблуждение покупателей, продавая товар под видом другой марки.
Возможно, если бы гироскутер не сломался, я бы ездил на нем и бед не знал. Но это техника и она может ломаться. К этому претензий нет. Вопросы к компании, как она выходит из такой ситуации.
Здравствуйте. Для проведения внутренней проверки просим Вас сообщить нам номер документа, который Вам выдали при покупке, а так же приложить его копию. Кроме этого, напишите, пожалуйста, серийный номер гироскутера.