Екатерина, добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты своевременно получали свои заказы, и стремимся делать все возможное для соблюдения сроков.
От лица компании приносим извинения за то, что сроки вручения заказа были сдвинуты.
Хотим сообщить, что заказ №255233937 собран и в настоящий момент ожидает...
Показать целиком
Екатерина, добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты своевременно получали свои заказы, и стремимся делать все возможное для соблюдения сроков.
От лица компании приносим извинения за то, что сроки вручения заказа были сдвинуты.
Хотим сообщить, что заказ №255233937 собран и в настоящий момент ожидает прибытия курьера. Мы сообщим вам сразу же, как только представитель курьерской службы заберет ваш заказ.
Чтобы доставлять заказы клиентам, мы сотрудничаем с курьерской службой. Именно поэтому, получив ваше сообщение в ВКонтакте, понадобилось обращаться к ответственным специалистам. Ваша ситуация находится на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы она разрешилась как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения. Позвольте в качестве компенсации начислить вам дополнительные бонусные баллы. Если вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, напишите, пожалуйста, номер штрих-кода вашей бонусной карты (начинается с цифр 230).
Что касается информирования клиентов о нынешнем положении дел. Мы дорожим своей репутацией и, конечно же, вашим доверием. Информация о том, каким образом изменился порядок работы магазинов, есть на нашем сайте в разделе "Новости", в разделе "Доставка и самовывоз". В разделе "Адреса магазинов" у клиентов есть возможность узнать статусы работы магазинов (магазин открыт/магазин работает на сборку заказов/магазин закрыт). Информация о порядке работы, предоставлении услуг в общем виде периодически появляется на сайте в виде всплывающего окна.
Отметим, что мы стараемся предоставлять клиентам как можно больше способов связи с нами. Вы можете звонить нам по телефону 8 800 200 10 63, оставлять обращение по форме обратной связи на сайте kari.com, еще на сайте есть возможность заказать обратный звонок, вы можете написать нам на официальных страничках kari в социальных сетях (ссылки на соцсети вы можете увидеть прокрутив любую страницу сайта до конца), а также на почту shop@kari.com.
С уважением, компания kari.