Видимо, не мы одни столкнулись с такой проблемой. Хотя на момент нашей покупки, отзывы были исключительно хорошие + знакомые здесь неоднократно покупали. Но что что-то пошло не так, факт.
Заказали iphone, ожидание 3-5 дней. На 5 день вечером позвонили узнать, когда забирать. Сказали, забирают как раз наш телефон, вечером следующего дня уже будет...
Показать целиком
Видимо, не мы одни столкнулись с такой проблемой. Хотя на момент нашей покупки, отзывы были исключительно хорошие + знакомые здесь неоднократно покупали. Но что что-то пошло не так, факт.
Заказали iphone, ожидание 3-5 дней. На 5 день вечером позвонили узнать, когда забирать. Сказали, забирают как раз наш телефон, вечером следующего дня уже будет в офисе. Приезжаем следующим вечером - телефон ещё не приехал. Вы же сказали, что приедет вечером? Да, но мы же вам не позвонили. Лааааадно. Приедет завтра точно. Окей, приезжаем завтра. Телефона опять нет. Идём к директору. «Директору» этой организации на все пофиг. Спрашиваем, где телефон. Говорит, на складе. Вы же его должны были забрать ещё два дня назад? Да. Получается, вы его не забрали? Ну да. Почему? Ну не получилось заехать. Нормально?)) Мы катаемся сюда два дня подряд просто так, потому что человек сказал, что телефон будет, но решил забить и заняться какими-то более важными для него делами. Спрашиваем, где сейчас телефон. На складе DNS. Можно сейчас туда приехать за ним? Нет, они сегодня не работают. Точно не работают? Точно. Нашли номер, звоним. Все работает. Спрашиваем, почему вы сказали, что они не работают? Ну обычно они не работают. 🗿 Вы тогда сегодня сможете его забрать? У нас корпоративная машина в сервисе сейчас. Серьезно??? Такое чувство, что человек сидит и тупо врет, потому что ему впадлу оторваться от стула и начать уже делать то, за что он получает деньги. В итоге взяли измором. Поехал он за нашим телефоном, получили мы его уже вечером.
Будем ли покупать здесь ещё? Не думаю. Сэкономить 5 тысяч и сколько нервных клеток потратить? Нет, спасибо.