Вы спустя 2 года решили заняться ответами на отзывы?
У вас как никто продавать не умел, так и не умеет, как люди приходили и никого нет, так ничего не изменилось. Друзья и знакомы ездят/летают в Томск и Новосибирск за авто. А вы как теряли прибыль, так и продолжаете терять.
А отзыв оставлен для понимания, что такое сервис и каким он должен быть. Но видимо вам до сих пор даже из отзыва это не стало ясным.
раньше колеса хранились в Мерседесе и там же переобувалась.Муж забрал их оттуда и сюда привез, т.к рядом с домом.Цена одинаковая.Второй год в это время в коммандировке, мне приходится переобувать машину.А я терпеть не могу, когда людям за работу платишь, а она выполняется тяп ляп, ещё и при условии, что цены как у официального диллера. Сказала уже мужу, чтоб искал другую, где мне сейчас новое колесо будут ставить. Если знаете хорошие СТО в этом плане, то напишите пожалуйста)
@"Прованс", ого какие дерзкие и насмешливые ответы у Вас клиентам за Ваш же косяк 🤬 Хочется ответить, что в достойных заведениях так не отвечают, а приносят извинения и "комплименты" за доставленые неудобства, а Ваш ответ похож наверное больше на ответ придорожного кафе😯
Ну вы смешные. Вместо того, чтобы салону проработать свои ошибки, Евгения просит, чтоб им написали хороший отзыв, отличный от моего. Вы до сих пор считаете, что кругом лох..? Вы считаете, что кто-то купится на этот фальшивый отзыв от человека, который написал единственный отзыв в пол 1 го ночи после моего и что никто не понимает, что это написано специально??? Ну мозги то маленько нужно включать, не все же инфозории туфельки!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы спустя 2 года решили заняться ответами на отзывы?
У вас как никто продавать не умел, так и не умеет, как люди приходили и никого нет, так ничего не изменилось. Друзья и знакомы ездят/летают в Томск и Новосибирск за авто. А вы как теряли прибыль, так и продолжаете терять.
А отзыв оставлен для понимания, что такое сервис и каким он должен быть. Но видимо вам до сих пор даже из отзыва это не стало ясным.
к сожалению у нас лицензируй или не лицензируй, один фиг - во всех сферах полно некомпетентных. Врачей грамотных тоже ещё найти нужно постараться)
какие умные женщины - во всем разбираются))) спасибо за рекомендацию где хранить и переобуваться 😉
о, спасибо за совет 😉
вот, вот. И это ответ взрослого мужика, его позвали, чтоб спросить мнение "опытного работника".
раньше колеса хранились в Мерседесе и там же переобувалась.Муж забрал их оттуда и сюда привез, т.к рядом с домом.Цена одинаковая.Второй год в это время в коммандировке, мне приходится переобувать машину.А я терпеть не могу, когда людям за работу платишь, а она выполняется тяп ляп, ещё и при условии, что цены как у официального диллера. Сказала уже мужу, чтоб искал другую, где мне сейчас новое колесо будут ставить. Если знаете хорошие СТО в этом плане, то напишите пожалуйста)
@"Прованс", ого какие дерзкие и насмешливые ответы у Вас клиентам за Ваш же косяк 🤬 Хочется ответить, что в достойных заведениях так не отвечают, а приносят извинения и "комплименты" за доставленые неудобства, а Ваш ответ похож наверное больше на ответ придорожного кафе😯
Ну вы смешные. Вместо того, чтобы салону проработать свои ошибки, Евгения просит, чтоб им написали хороший отзыв, отличный от моего. Вы до сих пор считаете, что кругом лох..? Вы считаете, что кто-то купится на этот фальшивый отзыв от человека, который написал единственный отзыв в пол 1 го ночи после моего и что никто не понимает, что это написано специально??? Ну мозги то маленько нужно включать, не все же инфозории туфельки!
Добрый день) можете читать отзыв
добрый день ААА 42) как с вами можно связаться? нужна консультация по авто) езжу тоже выбираю машину, смотрю вы тоже выбирали авто в тех же салонах😃