- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я поступила в этот роддом столкнулась с Е. С. Андреевой, которая начала натурально кривляться, корчить рожи и передразнивать меня и вообще, такое впечатление, что специально пыталась вывести меня из себя. Обращается на "ты", задаёт вопросы не по существу, самый частый вопрос "а че?". Когда начинаешь отвечать на ее же вопросы, перебивает и...
Когда я поступила в этот роддом столкнулась с Е. С. Андреевой, которая начала натурально кривляться, корчить рожи и передразнивать меня и вообще, такое впечатление, что специально пыталась вывести меня из себя. Обращается на "ты", задаёт вопросы не по существу, самый частый вопрос "а че?". Когда начинаешь отвечать на ее же вопросы, перебивает и передразнивает. Это полный кринж. Такое поведение я расцениваю как хамство. Совершенно отталкивающий человек, и это подтверждают отзывы на сайте "про докторов". Судя по всему, раньше она так же "работала" с женщинами в государственном роддоме, пользуясь их беззащитностью, теперь она портит настроение пациенткам уже за их собственные деньги. И если раньше идти в этот роддом имело смысл, чтобы избежать акушерской агрессии, то сейчас смысла переплачивать нет, теперь вам будут портить настроение с порога за ваши деньги, просто потому, что у сотруднику так захотелось. Кстати, не пытайтесь оправдываться (со мной и проблем никаких не было, и все обследования и документы были при мне).
После всего этого (во время выписки) мне предложили какие-то услуги от клиники уже в плане педиатрии, но нет, клиентоориентированность - не ваша сильная сторона. Беспочвенная грубость - это явно не то, с чем ожидаешь столкнуться в частной клинике. Никому не советую.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· дату и время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· дату и время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь.
*Примечание. В случае направления (раскрытия), автором отзыва, запрашиваемой информации ограниченного доступа (персональные данные, сведения составляющие врачебную тайну) с целью идентификации случая и оценки качества оказанных компанией услуг, автор отзыва осознает последствия и принимает на себя все риски, связанные с раскрытием им своих персональных данных в том числе составляющих врачебную тайну, на данном сайте, в рамках написанного им настоящего отзыва, неопределенному кругу лиц.