- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь самая вкусная шаурма из всех, которые я пробовала. А, главное, практически единственное место, где тебя слышат, когда озвучиваешь свои предпочтения, и учитывают их при приготовлении
6 лет
19.4
22
3
Здесь самая вкусная шаурма из всех, которые я пробовала. А, главное, практически единственное место, где тебя слышат, когда озвучиваешь свои предпочтения, и учитывают их при приготовлении
Обратилась в данный салон для перехода от другого оператора с сохранением номера. С меня взяли 400 руб. Как объяснили, 100 руб за перевод, 100 руб за подключение, 200 руб будет на счету.
При этом сотрудник сказал, что новую сим-карту до получения СМС о том, что перевод завершён, вставлять нельзя, иначе с нее будут списаны деньги.
Я спросила, какой...
Обратилась в данный салон для перехода от другого оператора с сохранением номера. С меня взяли 400 руб. Как объяснили, 100 руб за перевод, 100 руб за подключение, 200 руб будет на счету.
При этом сотрудник сказал, что новую сим-карту до получения СМС о том, что перевод завершён, вставлять нельзя, иначе с нее будут списаны деньги.
Я спросила, какой тариф на этой сим-карте. Сотрудник сказал, что это не важно, потому что начнет списываться абонентская плата только после завершения перевода моего номера, а, как только я вставлю симку, я сразу смогу выбрать нужный мне тариф.
Спустя где-то неделю мне приходит смс от старого оператора, что перевод завершен, и смс от МТС, что я могу вставить сим-карту.
Я вставляю сим-карту и вижу у себя на счету 20 руб.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю, где остальные деньги, мне отвечают, что все это время, когда сим-карта просто лежала, и подключение ещё шло, с меня списывалась абонентская плата. На мой вопрос, на каком основании с меня списывалась плата, если я не могла пользоваться сим-картой, мне ответили, что могут вернуть только 2 последних списания.
Не знаю, кто виноват. Сотрудник, который ввел в заблуждение и впарил выгодный для него тариф, или сам оператор, активировавший этот тариф раньше срока.
Конечно, деньги невеликие, но ситуация неприятная, и заставила меня пожалеть о своем решении сменить оператора
Поначалу магазин очень радовал, но постепенно обслуживание в нем ухудшается.
Несколько раз было, что в приложении в разделе Только сегодня объявлена акция на какой-либо товар, а в магазине этой скидки и в помине нет.
Но больше всего не устраивает подход к кассам самообслуживания.
Очень часто весы на них не пропускают товар после того, как его...
Поначалу магазин очень радовал, но постепенно обслуживание в нем ухудшается.
Несколько раз было, что в приложении в разделе Только сегодня объявлена акция на какой-либо товар, а в магазине этой скидки и в помине нет.
Но больше всего не устраивает подход к кассам самообслуживания.
Очень часто весы на них не пропускают товар после того, как его пробил.
Раньше сразу же подходил сотрудник и помогал. Теперь же нажимаешь кнопку Вызвать сотрудника, и ждешь, пока кто-то подойдёт, чего не происходит.
В итоге, когда на кассе очередь, или бегаешь по магазину ищешь сотрудника, или оставляешь товар, пробив остальной уже в другом терминале. При этом первый остается в зависшем состоянии, и другие покупатели тоже не могут им воспользоваться.
Наличие касс самообслуживания для меня часто является решающим фактором при выборе, в каком магазине отовариться, поскольку в очередях стоять очень не люблю, но данный магазин это преимущество теряет.
Елена, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Что касается обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Мы обязательно передадим ваши...
Елена, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Что касается обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Мы обязательно передадим ваши замечания на счёт акций и касс самообслуживанийответственным и постараемся всё исправить.
3. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.