Приветствую вас, да, в каждой работе есть ошибки и замечания, мы работаем над ошибками. По вашему случаю могу пояснить, конечно если вы не предъявили дисконтную карту, то заправщик запускает колонку без скидки- тут все просто. Когда клиенты вспоминают о том, что карта где то в машине или нашлась в кармане, колонку нудно только пере запускать, но как правила клиенты не хотят терять время на остановку и запуск вновь. Вы же на газпроме не забываете взять с собой на кассу дисконтную карту, у нас аналогичная ситуация. Нет карты- нет скидки. Все просто. Никто никого не обманывает. Нужен чек, после того, как топливо будет у вас в баке- без вопросов. Сомневаетесь в заправщиках, наблюдайте за счетчиком на колонке. Персонал на площадке обучен- всех желающих с улице не берем. Ошибся с расчетом- уволен. Дважды таких шибок никто не делает. Все дорожат работой. Если вдруг возникнут вопросы или подозрения на каждой колонке и на каждом углу АЗС указан мой телефон, как руководителя- звоните. Будет на много лучше и эффективнее, чем писать в одностороннем порядке. Спасибо за замечания. На всякий случай мой мобильный номер 8-965-895-96-00 Наталья. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Спасибо, за ваш отзыв, таких работников сразу же увольняем, без права на восстановления. Спасибо, что вы, как клиенты помогаете нам контролировать уровень и качество обслуживания. Было бы здорово если бы вы дали более точно данные, когда заправлялись? кто обслуживал? По видео можно легко просмотреть и отследить вашу заправку от начала до самого конца. И выявить факт не качественного обслуживания и наказать.
Добрый день. Мы обеспокоены вашим сообщением. От лица компании Сангилен + я приношу вам свои извинения за случай описанный выше. К сожалению ни кто не застрахован от ошибок, а присутствие человеческого фактора в любой сфере деятельности, всегда влечет возможность ошибки. К сожалению такие случаи появляются и у нас. В свою очередь могу вас уверить, что сотрудники допустившие данную ситуацию, будут наказаны должным образом. Вся информация о количестве топлива отпущенного с каждой колонки, сумме оплаты по данной заправке, фиксируется и хранится в архиве, так же как и видеозаписи с территории нашей АЗС. Вы могли бы облегчить нам задачу, если уточните какого числа и в какое время осуществляли заправку на нашей АЗС( по чеку), так же прошу информацию идентифицирующею ваш автомобиль, марка и цвет. И конечно имя девушки, которая вас заправляла.
Сотрудники, осуществляющие заправку на АЗС Сангилен + обязаны давать чеки каждому клиенту. По поводу количества топлива отпускаемого из топливно- раздаточной колонки, могу пояснить следующее: наша компания проходит своевременный контроль и проверку работы оборудования, а также все колонки опломбированы Государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском Крае. Что исключает факт неверного отпуска бензина. Если у вас возникнут вопросы по данному инциденту- звоните на мой личный телефон 8-965-895-96-00, я обязательно отвечу и помогу разобраться. Сторожук Наталья-директор АЗС Сангилен.
Аркаим, спасибо за Ваш детализированный отзыв. Мы очень ценим тот факт, что Вы являетесь нашими постоянным клиентом.
Приношу свои извинения, за непрофессионализм наших сотрудников. Мы обязательно проведем детализированный инструктаж по гостеприимству и, если вы еще раз заметите подозрительный факт, то смена которая находится на площадке, будет уволена в полном составе.
В целях безопасности и контроля качества обслуживания на площадке установлены виде-камеры, а также встроенные чипы у каждого заправщика, для жесткого контроля расчета заправщика и клиента.
Возможность обхитрить клиента с таким оборудованием крайне невозможно.
Оперативно вы можете лично мне позвонить по телефону 8-965-895-96-00, а также оставить пожелания в группе Вконтакте.
Благодаря Вам мы обязательно станем лучше, а Ваши визиты к нам станут еще приятнее!
Добрый день, меня зовут Наталья Сторожук, я являюсь директором АЗС Сангилен +. Большое спасибо за ваш отзыв. Приношу свои извинения за работу персонала.
Контроль за сотрудниками- очень важный момент, поэтому мы берем не всех желающих. Именно в вашем случае - понимаю о ком идет речь. Данный сотрудник не работает с июля месяца, по тем же причинам.
Для нас очень важны такие факторы как качество топлива и обслуживания, благодаря вашей обратной связи мы пресекаем любые негативные моменты со стороны персонала.
В данный момент введен новый стандарт сервиса обслуживания на АЗС- будем вам признательны если вы их оцените.
С уважением директор АЗС Сангилен + Наталья Сторожук.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
уже сейчас собирают подписи на новую УК, наверно это к лучшему !
Приветствую вас, да, в каждой работе есть ошибки и замечания, мы работаем над ошибками. По вашему случаю могу пояснить, конечно если вы не предъявили дисконтную карту, то заправщик запускает колонку без скидки- тут все просто. Когда клиенты вспоминают о том, что карта где то в машине или нашлась в кармане, колонку нудно только пере запускать, но как правила клиенты не хотят терять время на остановку и запуск вновь. Вы же на газпроме не забываете взять с собой на кассу дисконтную карту, у нас аналогичная ситуация. Нет карты- нет скидки. Все просто. Никто никого не обманывает. Нужен чек, после того, как топливо будет у вас в баке- без вопросов. Сомневаетесь в заправщиках, наблюдайте за счетчиком на колонке. Персонал на площадке обучен- всех желающих с улице не берем. Ошибся с расчетом- уволен. Дважды таких шибок никто не делает. Все дорожат работой. Если вдруг возникнут вопросы или подозрения на каждой колонке и на каждом углу АЗС указан мой телефон, как руководителя- звоните. Будет на много лучше и эффективнее, чем писать в одностороннем порядке. Спасибо за замечания. На всякий случай мой мобильный номер 8-965-895-96-00 Наталья. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Спасибо большое , за добрые слова, за ваше доверие, за честную критику и объективное мнение.
Над ошибками работаем, если будут замечания обязательно пишите.
Спасибо, за ваш отзыв, таких работников сразу же увольняем, без права на восстановления. Спасибо, что вы, как клиенты помогаете нам контролировать уровень и качество обслуживания. Было бы здорово если бы вы дали более точно данные, когда заправлялись? кто обслуживал? По видео можно легко просмотреть и отследить вашу заправку от начала до самого конца. И выявить факт не качественного обслуживания и наказать.
Добрый день. Мы обеспокоены вашим сообщением. От лица компании Сангилен + я приношу вам свои извинения за случай описанный выше. К сожалению ни кто не застрахован от ошибок, а присутствие человеческого фактора в любой сфере деятельности, всегда влечет возможность ошибки. К сожалению такие случаи появляются и у нас. В свою очередь могу вас уверить, что сотрудники допустившие данную ситуацию, будут наказаны должным образом. Вся информация о количестве топлива отпущенного с каждой колонки, сумме оплаты по данной заправке, фиксируется и хранится в архиве, так же как и видеозаписи с территории нашей АЗС. Вы могли бы облегчить нам задачу, если уточните какого числа и в какое время осуществляли заправку на нашей АЗС( по чеку), так же прошу информацию идентифицирующею ваш автомобиль, марка и цвет. И конечно имя девушки, которая вас заправляла.
Сотрудники, осуществляющие заправку на АЗС Сангилен + обязаны давать чеки каждому клиенту. По поводу количества топлива отпускаемого из топливно- раздаточной колонки, могу пояснить следующее: наша компания проходит своевременный контроль и проверку работы оборудования, а также все колонки опломбированы Государственным региональным центром стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском Крае. Что исключает факт неверного отпуска бензина. Если у вас возникнут вопросы по данному инциденту- звоните на мой личный телефон 8-965-895-96-00, я обязательно отвечу и помогу разобраться. Сторожук Наталья-директор АЗС Сангилен.
Аркаим, спасибо за Ваш детализированный отзыв. Мы очень ценим тот факт, что Вы являетесь нашими постоянным клиентом.
Приношу свои извинения, за непрофессионализм наших сотрудников. Мы обязательно проведем детализированный инструктаж по гостеприимству и, если вы еще раз заметите подозрительный факт, то смена которая находится на площадке, будет уволена в полном составе.
В целях безопасности и контроля качества обслуживания на площадке установлены виде-камеры, а также встроенные чипы у каждого заправщика, для жесткого контроля расчета заправщика и клиента.
Возможность обхитрить клиента с таким оборудованием крайне невозможно.
Оперативно вы можете лично мне позвонить по телефону 8-965-895-96-00, а также оставить пожелания в группе Вконтакте.
Благодаря Вам мы обязательно станем лучше, а Ваши визиты к нам станут еще приятнее!
Добрый день Ирина!
Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения от лица компании Сангиен+.
Персонал обязан выполнять свои функции на все 100 % , будь то стандартные обязанности или индивидуальные просьбы клиента.
В данном случае вижу невнимательность персонала по отношению к вам, просьба была выполнена оперативно, но не качественно.
Согласна с Вами, очень не приятно- обязательно примем меры, чтоб такого больше не повторялось. Обещаю исправить данный момент.
Если еще у вас возникнут вопросы по качеству топлива или обслуживанию можете лично мне звонить по номеру 8-965-895-96-00.
Надеюсь, данное недоразумение не повлияет на Ваш последующий выбор АЗС.
Добрый день, меня зовут Наталья Сторожук, я являюсь директором АЗС Сангилен +. Большое спасибо за ваш отзыв. Приношу свои извинения за работу персонала.
Контроль за сотрудниками- очень важный момент, поэтому мы берем не всех желающих. Именно в вашем случае - понимаю о ком идет речь. Данный сотрудник не работает с июля месяца, по тем же причинам.
Для нас очень важны такие факторы как качество топлива и обслуживания, благодаря вашей обратной связи мы пресекаем любые негативные моменты со стороны персонала.
В данный момент введен новый стандарт сервиса обслуживания на АЗС- будем вам признательны если вы их оцените.
С уважением директор АЗС Сангилен + Наталья Сторожук.