- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи хорошие, но бухгалтерия и ресепшн...
Я проходила лечение в филиале на станиславского в 2020 году. В начале этого года обратилась за справкой для налоговой для получения налогового вычета. Справку сделали во-первых задним числом (февралем 2020 года!), мотивируя это тем, что мы же могли и в день приема запросить эти документы и «это же не...
Врачи хорошие, но бухгалтерия и ресепшн...
Я проходила лечение в филиале на станиславского в 2020 году. В начале этого года обратилась за справкой для налоговой для получения налогового вычета. Справку сделали во-первых задним числом (февралем 2020 года!), мотивируя это тем, что мы же могли и в день приема запросить эти документы и «это же не принципиально», во-вторых не учли один из моих платежей.
Позвонила я, попросила переделать. Переделали. Но в строке о родстве налогоплательщика и пациента подчеркнули не тот пункт. Вместо «супругу/е» подчеркнули «ему/ей». Я указала на ошибку, когда приехала забирать справку. У нас налогоплательщик муж, значит должны были подчеркнуть «супругу/е». Вместо того,чтоб извиниться за ошибку и исправить ее, мне сказали, что супруга - женского пола, значит «ей» подчеркнули правильно. И не важно, что этот реквизит в справке вообще то не для определения пола, а доя определения родства. Слушать меня не захотели, мозг включать тоже. Если честно я в шоке от того, что люди, работающие с документами, считают своим главным доводом «никто раньше не жаловался». Ну вот представьте себе! Я первая, кто обратил внимание на ошибку в документах. Неплохо было бы извиниться и больше ее не допускать.
В след мне кинули что-то про мое плохое поведение... да, признаю. От такой необразованности этих дам я просто была в шоке и психанула. Но в первую очередь, они должны были найти корректный выход из ситуации. Возвращаться в этот мед.центр теперь как-то нет желания, хотя раньше я с определёнными проблемами только туда обращалась.