спасибо за то, что вам не безразлично! В своём обращении с 3 марта просила разобраться в данной ситуации и предпринять меры по отношению к тренеру. Можете заметить, что тут никто мне не ответил как решили данную ситуацию. Конфликтная ситуация непосредственно с тренером в зале не разрешилась. Из руководства ко мне никто не подходил!
Не имею цели вообще кого либо задеть в комментариях, т.к. моё обращение исключительно к администрации клуба, а не к Вам.
Судя по тому как Вы бурно отвечаете можете и сами ответить себе на вопрос, работает или не работает😊.
Ну и как уже сказала мне мало верится в то, что Вы человек который не ходит в этот зал, со своим мнением со стороны, не имея знакомых в данном зале, не зная меня, не видя меня, активно сидите на флампе и ждёте, когда кто-то что-то напишет про ФК Реформа, что бы отреагироват. Позволяете себе фамильярности в мой адрес и адрес других участников коментарий, но не терпите когда это происходит в ваш адрес☝
Строите свои догадки по поводу моих слов (тет а тет для вас звучало именно в контексте "пойдем побазарим " или "обкашляем" ), откуда то вы взяли что в зале и в жизни я веду себя как альфа- самка... не нужно быть следователем что бы понять суть ваших намерений😉
Я желаю вам хороших тренировок с профессиональным тренером, что бы Вас минули данные ситуации, потому как считаю что отношения между людьми должны строиться как миниму на уважении. Если не уважаете человека с которым хотите вести диалог, то зачем его начинать🤷♀️
2) ТРЕНЕР НАЧАЛ КОНФЛИКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СВОЕЙ ЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ!
3) Клиент предложил урегулировать конфликт, когда тренер закончит тренировку☝, а не выйти и разобраться🤣
4) Конфликт был зафиксирован камерами, свидетелями тренерами и их подопечными👀.
5) Конфликт не урегулирован!
Высказывая ЯКОБЫ "свое" мнение и оскорбляя людей беседы публично, за неимением оргументов, вы только обостряете ситуацию😊 Многие, кто читает это не дураки, имеют логическое мышление и ЯКОБЫ "ваши" чистые намерения видят, передавайте 👋.
не нужно переворачивать суть конфликта. Тренер проводил тренировку с клиентов и начал конфликт непосредственно во время своей же тренировки с клиентом, я предложила не отвлекаться Марии от рабочего процесса и решить конфликт после её тренировки, Мария ответила: "не вопрос, только я не знаю о чем с тобой можно говорить!"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо за то, что вам не безразлично! В своём обращении с 3 марта просила разобраться в данной ситуации и предпринять меры по отношению к тренеру. Можете заметить, что тут никто мне не ответил как решили данную ситуацию. Конфликтная ситуация непосредственно с тренером в зале не разрешилась. Из руководства ко мне никто не подходил!
благодарю за мнение. Согласна полностью, считаю что есть такая проблема и её необходимо решать!
а мы ваши частые гости )))
Не имею цели вообще кого либо задеть в комментариях, т.к. моё обращение исключительно к администрации клуба, а не к Вам.
Судя по тому как Вы бурно отвечаете можете и сами ответить себе на вопрос, работает или не работает😊.
Ну и как уже сказала мне мало верится в то, что Вы человек который не ходит в этот зал, со своим мнением со стороны, не имея знакомых в данном зале, не зная меня, не видя меня, активно сидите на флампе и ждёте, когда кто-то что-то напишет про ФК Реформа, что бы отреагироват. Позволяете себе фамильярности в мой адрес и адрес других участников коментарий, но не терпите когда это происходит в ваш адрес☝
Строите свои догадки по поводу моих слов (тет а тет для вас звучало именно в контексте "пойдем побазарим " или "обкашляем" ), откуда то вы взяли что в зале и в жизни я веду себя как альфа- самка... не нужно быть следователем что бы понять суть ваших намерений😉
Я желаю вам хороших тренировок с профессиональным тренером, что бы Вас минули данные ситуации, потому как считаю что отношения между людьми должны строиться как миниму на уважении. Если не уважаете человека с которым хотите вести диалог, то зачем его начинать🤷♀️
и опять аргументов - 0
Передавайте 👋 ей и своей 🏠😱🚪🤣🤣🤣
Читая ваши комментарии становится смешно😃😃😃
Аргументов - 0
Фактически:
1) Клиент приобрёл услугу в ФК РЕФОРМА;
2) ТРЕНЕР НАЧАЛ КОНФЛИКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СВОЕЙ ЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ!
3) Клиент предложил урегулировать конфликт, когда тренер закончит тренировку☝, а не выйти и разобраться🤣
4) Конфликт был зафиксирован камерами, свидетелями тренерами и их подопечными👀.
5) Конфликт не урегулирован!
Высказывая ЯКОБЫ "свое" мнение и оскорбляя людей беседы публично, за неимением оргументов, вы только обостряете ситуацию😊 Многие, кто читает это не дураки, имеют логическое мышление и ЯКОБЫ "ваши" чистые намерения видят, передавайте 👋.
мне жаль что у вас была схожая ситуация, согласна, по этой причине резюмировала
благодарю, буду ждать решения от руководства
не нужно переворачивать суть конфликта. Тренер проводил тренировку с клиентов и начал конфликт непосредственно во время своей же тренировки с клиентом, я предложила не отвлекаться Марии от рабочего процесса и решить конфликт после её тренировки, Мария ответила: "не вопрос, только я не знаю о чем с тобой можно говорить!"
ну и все вопросы отражены в моем тексте если внимательно читать ☝