- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Добрый день. Ни когда особо не писал отзывы, просто считаю это пустой затеей. По телефону ни чего сказать не смогли. Не знаю что я хотел услышать собственно и что тут можно сказать. Куда написать не знаю, на сайте не получилось отставить отзыв, при заполнении полей все сбрасывалось, остался только фламп. Хочу поделится историей для будущих ваших...
Добрый день. Ни когда особо не писал отзывы, просто считаю это пустой затеей. По телефону ни чего сказать не смогли. Не знаю что я хотел услышать собственно и что тут можно сказать. Куда написать не знаю, на сайте не получилось отставить отзыв, при заполнении полей все сбрасывалось, остался только фламп. Хочу поделится историей для будущих ваших клиентов и для Сервисной Фабрике в общем. И интересно от кампании что то услышать. В общем где-то лет, если не соврать 5 я сдавал по гарантии на ремонт ноутбук Asus. Ранее, работая в крупной компании, не однократно отправлял на ремонт технику по гарантии, когда при продаже обнаруживается дефект, либо обращались ранее с купленной техникой. И у меня возник образ надёжного сервиса. И когда я сам столкнулся с проблемой, сразу пошёл именно к вам. Не буду сейчас писать о выявленном дефекте. По гарантии поменяли у ноутбука материнскую плату меньше чем за неделю. За это респект, очень быстро вышло и после этого и до сегодняшнего дня все работает. Но сегодня спустя 5 лет я решил разобрать ноутбук и почистить от пыли. Я всегда помогаю всем кто ко мне обращается с просьбой почистить ноутбук и поменять термопасту. Уже давно оказывают такие услуги, и опыт такого рода у меня большой. Но до своего ноутбука не доходили руки, каюсь то занят то лень, ну как обычно в общем🤣🤣 И под нагрузкой ноутбук не работал, ток стандартные обычные программы. Проблем с охлаждением не было. Ноутбук практически не грелся, воздух свободно выходил из решётки выдува. В общем разобрав ноутбук после ремонта 5 летней давности я был сильно разочарован. Сразу прошу простить за качество фото и за пыль в ноутбуке, все таки 5 лет не разбирался. Первое, на что обратил внимание - это на неправильно закрученые болтики в корпус. они идут разной длинны. Закручены были в разноброс, хотя длинные закручиваются по краям. Сняв клавиатуру, заметил что шлейф от неё в месте соединения с платой, специальной защелкой, заклеян чёрной изолентой. Что уже было странно, отклеяв её обнаружил, что замок не за щелкивается и шлейф не держится, видимо смекалистый мастер его сломав, что б как то исправить решил просто заклеить🤣🤣 осматрев материнскую плату обнаружил не хватку порядка 5 болтиков для фиксации самой платы и поворотных кронштейнов экрана и самой платы. Удивительно как пластик в месте соединения экрана и корпуса не лопнул. Хотя забрав ноутбук ещё 5 лет назад заметил не большой люфт, но значения не придал. Открутив плату обнаружил околовшийся кусок от клавиатуры с железной гайкой, где фиксировался корпус с клавиатурой. Этот болт фиксировал также и кронштейн. Люфт был видимо из-за этого. А этот кусок не бремчал в нутри, так как был накручен на болтик. Возможно во время сборки мастер перепутав и взял болт не той длинны и перетянул его, возможно и был сломан им ранее. Метеринская плата фиксируется чёрными болтами, и странно что закручен белый, который крепить кронштейн монитора, могу предположить в связи с потерей болтиков мастер решил так решить проблему и закрутить не на свое место. Забыл сделать фото, когда открутил решётку охлаждения процессора, обнаружил что термопаста не была нанесена на процессор. Точнее она была намазана, но не на кристалл, а на радиатор. Он в свою очерез был установлен на 180 градусов. То есть его можно установить 2 способами, просто его повернув. Таким образом паста осталась на радиаторе выше кристалла процессора, и даже сохранила форму и не высохла, так как не нагревалась от процессора. В общем жаль что я этого не обнаружил раньше, спустя такой большой срок поменялись возможно мастера, но не точно, может и мой мастер ещё работает, возможно поменялось и руководство, акт я выбросил, так как гарантия уже давно вышла. Но можно и восстановить. Наверняка остался в сц в архиве. Осиается наверное только развести руками(((( Возникли уже сомнения что плата заменяна, возможно просто что то паялось. Надеюсь что сейчас у вас все стало лучше. Для будущих клиентов скажу, лучше требуйте ремонт в вашем присутствии во избежании таких печальных моментов. Для сервиса прошу бережнее относится к технике ваших клиентов.
Прошу ещё раз прощения за качество фото и очень пыльный ноут.
Алексей Александрович, добрый день.
Да, действительно мы смогли поднять ваш заказ в своем архиве и базе производителя (поскольку на вашем фото замененной материнской платы был виден серийный номер).
Несмотря на то, что у вас очень подробно тут описаны претензии (спойлер - нет, тут есть объяснения, которые вы можете просто не знать как не...
Алексей Александрович, добрый день.
Да, действительно мы смогли поднять ваш заказ в своем архиве и базе производителя (поскольку на вашем фото замененной материнской платы был виден серийный номер).
Несмотря на то, что у вас очень подробно тут описаны претензии (спойлер - нет, тут есть объяснения, которые вы можете просто не знать как не специалист по гарантийным ремонтам), мы решили воздержаться от такого же подробного разъяснения каждого пункта, дабы не впасть в дебаты в поле Флампа. Но мы готовы подробно все обсудить хоть по телефону, хоть при личной встрече (о чем в субботу и сказал вам наш приемщик). Мы работаем в будние дни с 9 до 18 ч.