Позвольте заметить, что при приеме автомобиля в сервисный центр с Вами был подписан заказ-наряд, который является договором между сторонами. Согласно условий Договора, Заказчик обязан сдать, а Исполнитель принять транспортное средство по акту внешнего осмотра, который является неотъемлемой частью данного Договора, в противном случае за состояние кузова и салона Исполнитель ответственности не несёт. По завершению работ (оказанию услуг) Заказчик обязан при участии Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство. Претензии по внешнему виду принимаются только при совместном осмотре.
Совместо с Вами был произведен прием и осмотр Автомобиля после произведенных работ совместно с представителем Тойота Центр Новосибирск. Позвольте обратить Ваше внимание, что при осмотре с Вашей стороны не было озвучено никаких замечаний или претензий относительно качества выполненных работ либо внешнего вида Автомобиля, о чем свидетельствует Ваша личная подпись в Акте выполненных работ. Со своей стороны хотим отметить тот факт, что Ваше обращение в наш адрес о повреждении Автомобиля, которое как Вы считаете, произошло на территории ЗАО «СЛК-Моторс» было нами получено по прошествии 10 дней после получения Автомобиля с сервиса. Тойота Центр Новосибирск не несёт ответственности за действия третьих лиц, которое возникло за пределами дилерского центра после подписания Заказчиком Акта выполненных работ.
Позвольте сообщить, что в Тойота Центр Новосибирск ремонтом автомобилей занимаются только профессиональные механики высокой квалификации, имеется специальный инструмент и оборудование, используются только оригинальные запасные части, которые обеспечены гарантией Изготовителя.
Так же позвольте сообщить, что стоимость запасных частей зависит от экономической обстановки и действительна только в день обращения.
Позвольте принести искренние извинения за неудобства, связанные с посещением Тойота Центр Новосибирск. Мы предприняли меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте принести вам искренние извинения за неудобства, связанные с длительным сроком поставки запасных частей. Любезно просим Вас при возникновении вопросов обращаться в Отдел по работе с клиентами по телефону 23 000 23.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Позвольте заметить, что наш сервис открыт для каждого клиента и Вы всегда можете присутствовать при проведении работ в цехе.
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте заметить, что при приеме автомобиля в сервисный центр с Вами был подписан заказ-наряд, который является договором между сторонами. Согласно условий Договора, Заказчик обязан сдать, а Исполнитель принять транспортное средство по акту внешнего осмотра, который является неотъемлемой частью данного Договора, в противном случае за состояние кузова и салона Исполнитель ответственности не несёт. По завершению работ (оказанию услуг) Заказчик обязан при участии Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство. Претензии по внешнему виду принимаются только при совместном осмотре.
Совместо с Вами был произведен прием и осмотр Автомобиля после произведенных работ совместно с представителем Тойота Центр Новосибирск. Позвольте обратить Ваше внимание, что при осмотре с Вашей стороны не было озвучено никаких замечаний или претензий относительно качества выполненных работ либо внешнего вида Автомобиля, о чем свидетельствует Ваша личная подпись в Акте выполненных работ. Со своей стороны хотим отметить тот факт, что Ваше обращение в наш адрес о повреждении Автомобиля, которое как Вы считаете, произошло на территории ЗАО «СЛК-Моторс» было нами получено по прошествии 10 дней после получения Автомобиля с сервиса. Тойота Центр Новосибирск не несёт ответственности за действия третьих лиц, которое возникло за пределами дилерского центра после подписания Заказчиком Акта выполненных работ.
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте сообщить, что в Тойота Центр Новосибирск ремонтом автомобилей занимаются только профессиональные механики высокой квалификации, имеется специальный инструмент и оборудование, используются только оригинальные запасные части, которые обеспечены гарантией Изготовителя.
Так же позвольте сообщить, что стоимость запасных частей зависит от экономической обстановки и действительна только в день обращения.
Благодарим за то, что нашли время уведомить нас в сложившейся ситуации.
При возникновении вопросов любезно просим Вас обращаться в Отдел по работе с клиентами по тел. 23 000 23.
Благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте принести Вам искренние извинения относительно сложившейся ситуации. Мы предприняли меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте принести искренние извинения за неудобства, связанные с посещением Тойота Центр Новосибирск. Мы предприняли меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за отзыв!
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте принести вам искренние извинения за неудобства, связанные с длительным сроком поставки запасных частей. Любезно просим Вас при возникновении вопросов обращаться в Отдел по работе с клиентами по телефону 23 000 23.
Благодарим за Ваш отзыв!
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет Вас полностью удовлетворять.