- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывала в интернет-магазине не один раз: телефоны детям, маме.. планшеты и флешки... мне очень нравится обслуживание в этой компании.
Персонал вежливый, реакция на заказ быстрая, доставка оперативная... Приятно))) Спасибо и так держать!
12 лет
21.1
27
12
заказывала в интернет-магазине не один раз: телефоны детям, маме.. планшеты и флешки... мне очень нравится обслуживание в этой компании.
Персонал вежливый, реакция на заказ быстрая, доставка оперативная... Приятно))) Спасибо и так держать!
Что могу сказать об этой компании... Разочарована, обижена... неприятно... Эти ребята работают нечестно. Постоянно воруют деньги со счета своих ПОСТОЯННЫХ клиентов... Как? Да просто: подключают контенты, продают ваши номера каким-то левым провайдерам, поставщикам услуг... При обращениях очень вежливо направляют плакать в уголок и говорят о том, что...
Что могу сказать об этой компании... Разочарована, обижена... неприятно... Эти ребята работают нечестно. Постоянно воруют деньги со счета своих ПОСТОЯННЫХ клиентов... Как? Да просто: подключают контенты, продают ваши номера каким-то левым провайдерам, поставщикам услуг... При обращениях очень вежливо направляют плакать в уголок и говорят о том, что "сам дурак"
14.05.18 16:03:17 Черный Запрос контента SMS T2TV03RP12 12.00 12.00 - это последнее снятие)) подключены какие -то логотипы, картинки и прочая фигня... при этом СМС с моим согласием на эту хрень я не отправляла. да и не нужны мне ваши картинки...
на сегодня уже 24 рубля сняли. а как узнала? да потому что только вчера отправила на счет 30 рублей и сегодня пришла СМС о том, что меньше 10 рублей. круто!
Позор вам, ребята... мало того, что интернет у вас стремный, так вы еще и воруете...
Заказывала телефон по просьбе другого человека. Впечатления...
на сайте обозначено: варианты оплаты, доставка и пр... если откровенно, неприятное разочарование. лапша- две тонны насобирала. Про варианты оплаты: в Новосибирске у них нет (как я убедилась) терминала для обещанной оплаты картой, при этом звонят операторы и утверждают, что все есть,...
Заказывала телефон по просьбе другого человека. Впечатления...
на сайте обозначено: варианты оплаты, доставка и пр... если откровенно, неприятное разочарование. лапша- две тонны насобирала. Про варианты оплаты: в Новосибирске у них нет (как я убедилась) терминала для обещанной оплаты картой, при этом звонят операторы и утверждают, что все есть, назначают время,очень вежливо обещают и предлагают, как и посоветовало руководство много разных разностей...
В этот же день, но часиков, эдак, через 5 (темной ноченькой) звонит еще один оператор,говорит,что не могут они безналом взять и предлагают налом заплатить,а курьер приедет утром (ребята, мне надо в 12 ночи бежать и искать банкомат? несерьезно как-то)... вот беда!!- не можете оплатить, ну что ж ...
договариваюсь, что сама готова забрать в удобном для меня магазине. приезжаю- нет, увы, не поступало такого заказа в наш магазин, придется отменить заказ. да у нас есть 5 таких телефонов в наличии, но мы опечалены и грустим вместе с покупателями, осознавая неизбежность судьбы...
Ребята, наладьте как-то согласованность своих действий, подразделений, подрядных организаций! Пересмотрите инфу на сайте, не вводите в заблуждение Ваших покупателей. в итоге просто отменила, перезаказала, (смешно, но повторилась та же песня про курьера, обещали, что терминал есть, потом снова нет его) в итоге забрала сама...
После такого обслуживания чувство того, что ты обманут в лучших ожиданиях не проходит довольно долго. а еще БЕСИТ)))
Я не заказчик. Но по работе довольно плотно пересекаемся с этой компанией. Когда общаешься с дизайнерами, то понимаешь, что это профессионалы (хоть Юля, хоть Лена), потому что люди знают о ЧЕМ они говорят и ЧТО именно хотят от тебя, а не "плавают" по ассортименту. Поверьте, это много значит, когда человек, который "создает" твою обстановку,...
Я не заказчик. Но по работе довольно плотно пересекаемся с этой компанией. Когда общаешься с дизайнерами, то понимаешь, что это профессионалы (хоть Юля, хоть Лена), потому что люди знают о ЧЕМ они говорят и ЧТО именно хотят от тебя, а не "плавают" по ассортименту. Поверьте, это много значит, когда человек, который "создает" твою обстановку, понимает, как выглядит материал, как он используется, какие параметры и технические характеристики он имеет.
Потому что незнающий дизайнер - это беда!! нарисует ТАКОЕЕЕЕ, что любой снабженец поседеет, пока найдет (и еще не факт, что найдет!).
Это нечто невероятное, необ"яснимое и, как мифическая химера , видоизменяемое...наш дом имеет сие "счастье" ощутить "заботу и нежное отношение" к нам всем от этой компании. Вот недавно благоустройство двора делали. Какое было веселье наблюдать,как 5раз снимали и снова укладывали асфальт.думаете,удалось?нет!
Постоянно оказываемся должны то за...
Это нечто невероятное, необ"яснимое и, как мифическая химера , видоизменяемое...наш дом имеет сие "счастье" ощутить "заботу и нежное отношение" к нам всем от этой компании. Вот недавно благоустройство двора делали. Какое было веселье наблюдать,как 5раз снимали и снова укладывали асфальт.думаете,удалось?нет!
Постоянно оказываемся должны то за тепло,то за горячую воду. И не по 100рублей,а порядка 20000,хотя платим в срок. Но волшебное умение сделать расчет этой компании не иссякает. Уборщицы, дворники,текущий и капитальный ремонты-это все пытаются начислить,хотя ни услуг, ни уборщиц жильцы так и не видят- возможно,это тоже одно из чудес волшебной компании Союз+. Всего удивления и восторга от обслуживания этой компанией не описать.
Не советую. Убереги вас и ваш дом от подобного "Союза"!
12 лет
21.1
27
12