- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество подключения услуг оператора. Был согласован визит специалиста на 08.02.20, по вине оператора (некорректный монтаж линии в подъезде) интернет так и не был включен. На закономерный звонок в тех. поддержку и просьбу решить оперативно вопрос - банальное "извините и ждите до понедельника". Никакой лояльности к клиенту, решения...
Отвратительное качество подключения услуг оператора. Был согласован визит специалиста на 08.02.20, по вине оператора (некорректный монтаж линии в подъезде) интернет так и не был включен. На закономерный звонок в тех. поддержку и просьбу решить оперативно вопрос - банальное "извините и ждите до понедельника". Никакой лояльности к клиенту, решения собственных проблем и простого человеческого отношения. А ведь провайдер позиционирует себя как один из лучших. Крайне негативная оценка, конкуренты подключают сразу и быстро. А тут я внес предоплату (вообще анекдот) и не получил работающую услугу, даже простая клиентоориентированность у Планеты на уровне локальной, уж простите, шараги. Не рекомендую никому. Возможно, случай частный, но отношение провайдера к клиенту видно сразу
К сожалению, при выходе нашего техника в субботу мы выяснили, что ранее подготовленная для монтажа линия связи была кем-то повреждена, на ее устранение нам потребуется время. Мы приносим вам извинения за эту ситуацию.
В качестве компенсации доставленных неудобств мы согласовали с вами месяц бесплатного обслуживания – потому что Планета всегда...
К сожалению, при выходе нашего техника в субботу мы выяснили, что ранее подготовленная для монтажа линия связи была кем-то повреждена, на ее устранение нам потребуется время. Мы приносим вам извинения за эту ситуацию.
В качестве компенсации доставленных неудобств мы согласовали с вами месяц бесплатного обслуживания – потому что Планета всегда готова нести ответственность за неудобства, доставленные клиентам.