- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда всё быстро и четко, спасибо, всё очень нравится, не успел заказать уже звонок, забирайте.
2 года
1.6
7
5
Как всегда всё быстро и четко, спасибо, всё очень нравится, не успел заказать уже звонок, забирайте.
Классный магазин, хорошие ребята, всегда беру, дешевле и очень оперативно, спасибо, всем советую,не пожалеете.
Очень хороший магазин, пользуюсь очень давно, работают быстро, можно выбрать запчасти по цене и качеству, дешевле чем в магазине, всем советую, отдельное спасибо Сергею))) давно работает, очень грамотный 😎 чувак.
С виду все хорошо, люди добрые вежливые, но все равно обманули, общался с менеджером по оборудованию, посоветовал итальянское ГБО за 34000 типа Китай за 28000 хуже, я согласился, когда получил документы там не указано какое оборудование стоит, просто список комплектующих, типа редуктор 1 шт, балон 42 л и тд, про ездил первые 5000 км, поехал на...
С виду все хорошо, люди добрые вежливые, но все равно обманули, общался с менеджером по оборудованию, посоветовал итальянское ГБО за 34000 типа Китай за 28000 хуже, я согласился, когда получил документы там не указано какое оборудование стоит, просто список комплектующих, типа редуктор 1 шт, балон 42 л и тд, про ездил первые 5000 км, поехал на первое ТО, поменяли фильтра за 1500 р, проехал ещё 10000 до второго ТО, звоню записаться все занято, типа только через 2 дня, думаю ладно, найду другую компанию да поменяю, забил в гисе, нашел Автомониторинг, позвонил сразу записали, еду к ним и тут самое интересное, замена фильмов 750 р, я начал задавать вопросы, оказывается у меня стоит самая дешёвая китайское ГБО которое стоит у них с полной установкой 22000 и домами, это врезать заправочную горловину где лючок бензобака ещё 1000 в итоге 23000 под ключ, в этого нагнули на 11000, я понимаю 2-3 тысячи но 11 это не в какие ворота, теперь решайте сами куда вам ехать, удачи. Максим тел пос 4 чыфры 0959, интересно что будите петь.
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за ваш отзыв. Он очень важен для нас. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации, просим указать номер и дату заказа-наряда.
Купил 2.04.2020г. Бойлер электролюкс, по словам консультанта очень хороший бойлер с гарантией 7 лет, бак нержавейка, при установке и заполнения водой бойлер потек, я обратился 5.04.2020 в магазин и попросил обменять на аналогичный товар, мне отказали и послали в Сервисный центр, я купил у них а должен ехать в сторонние сервисы, тратить свое время и...
Купил 2.04.2020г. Бойлер электролюкс, по словам консультанта очень хороший бойлер с гарантией 7 лет, бак нержавейка, при установке и заполнения водой бойлер потек, я обратился 5.04.2020 в магазин и попросил обменять на аналогичный товар, мне отказали и послали в Сервисный центр, я купил у них а должен ехать в сторонние сервисы, тратить свое время и деньги. Консультант уверяет меня что у меня нет права вернуть или обменять товар, хотя в интернете пишут обратное, что я имею право обменять товар на аналогичный, если собираетесь покупать бойлер не советую брать в Леруа, всем удачи. Завтра поеду писать жалобу в отдел по защите прав потребителей.
Добрый день, Максим!
Действительно, товар "Бойлер Электролюкс" имеет гарантию 2 года на электрическую часть, а на состояние ёмкости - 7 лет. К сожалению, среди товаров встречается брак - это неприятно, ведь товар является сложнотехническим. Для определения гарантийного случая необходимо повести экспертизу.
Магазин может принять у Вас данный товар...
Добрый день, Максим!
Действительно, товар "Бойлер Электролюкс" имеет гарантию 2 года на электрическую часть, а на состояние ёмкости - 7 лет. К сожалению, среди товаров встречается брак - это неприятно, ведь товар является сложнотехническим. Для определения гарантийного случая необходимо повести экспертизу.
Магазин может принять у Вас данный товар и отвести его на экспертизу. Для этого нужно будет привезти товар в магазин и обратиться на пункт проверки техники. Мы примем Ваш товар и оформим все надлежащие документы.
Однако, учитывая нынешнюю ситуацию, мы рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона на Вашем гарантийном талоне, так как компания "Электролюкс" обеспечивает осмотр изделия на дому в любой удобный для Вас момент, на основе чего составляется акт о проведённой экспертизе. С данным актом возможен как возврат денежных средств, так и обмен товара. Такой способ более быстрый и лёгкий.
Важно! В воскресенье сервис "Электролюкс" не работает, с понедельника по пятницу сервис работает ежедневно с 9:00 до 18:00.
По любым вопросам можете обращаться на мой телефон, указанный в подписи.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154