- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад купили тарт, очень вкусный! Сегодня доедали и обнаружили торчащий волос. Учитывая сколько мы съели, надеюсь что не попадались раньше.
Живу рядом и хожу каждый день в эту кузину за сендвичами и десертами. В посёлке выбор небольшой, как говорится ежики кололись, плакали, но если кактус.
ПОЖАЛУЙСТА наладьте как-то приём жалоб,...
Пару дней назад купили тарт, очень вкусный! Сегодня доедали и обнаружили торчащий волос. Учитывая сколько мы съели, надеюсь что не попадались раньше.
Живу рядом и хожу каждый день в эту кузину за сендвичами и десертами. В посёлке выбор небольшой, как говорится ежики кололись, плакали, но если кактус.
ПОЖАЛУЙСТА наладьте как-то приём жалоб, систему обратной связи!! Много раз были косяки:
кислые эклеры, чаще всего беру перекус, поэтому с ними чаще проблемы. Ролл с курицей, то без соуса совсем, то соуса слишком много, то одна капуста горькая, то курицы как украли, то перец заветреный, то в сендвчах помидоры тухлые.
Вот ты купил, пришёл домой насладиться едой и попадается такое. И мне надо собираться и идти обратно чтобы написать жалобу, делать обмен товара. Почему нельзя изначально соблюдать свои же ТЕХ КАРТЫ! Проверять срок годности продуктов! Девочки все меняют без вопросов, но я пришла домой и хочу насладиться и расслабиться, а не одеваться и идти ругаться! Этот волос в тарте моя последняя капля! деньги на ветер и до вас не достучаться.
Если бы вблизи было где брать сендвичи, перестала бы к вам ходить. ПОЖАЛУЙСТА обратите внимание на своих поваров
Добрый день,valero6ka
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia с...
Добрый день,valero6ka
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях, директе инстаграма @kuzina_russia с описанием проблемы. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.