- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот насколько здесь прекрасные доктора, воистину мастера своего дела, настолько же ужасен сервис! И он настолько не соответствует ни докторам, ни стоимости, что другую оценку поставить просто не могу!
Пришёл на первичный приём к травматологу. Он сказал, нужно сделать МРТ и повторный приём. Вышел, администратор записала меня на МРТ и к доктору...
Ну вот насколько здесь прекрасные доктора, воистину мастера своего дела, настолько же ужасен сервис! И он настолько не соответствует ни докторам, ни стоимости, что другую оценку поставить просто не могу!
Пришёл на первичный приём к травматологу. Он сказал, нужно сделать МРТ и повторный приём. Вышел, администратор записала меня на МРТ и к доктору через день. И вот хорошо, что решил попробовать за день перенести на пораньше ! Оказалось, что ни одной моей записи нет! Ну просто нет! При этом в нужное мне время МРТ вообще больше не было мест! Пришлось срочно искать другую клинику, делать МРТ в другом месте и подстраиваться под оставшиеся окна у доктора. Ужас.
Но и это не всё. Перед приёмом мне прислали штук 5 напоминалок, последнюю за полчаса, сделали звонок, проверили, подтвердили приём, сделали запрос на подтверждение приёма через приложение, но когда приехал, оказалось, что в 9-20 утра задержка УЖЕ на почти час! Вопросов к самой задержке нет, это всё-таки медицина, бывает по-разному, но зачем тогда там администратор сидит? Ну позвони, предупреди клиента, что можно задержаться на 40 минут свободно! Я бы хотя бы кофе попил! А тут - даже воды не получилось, стаканчики кончились.
В общем, когда идёте сюда, будьте уверены, что врачи - супер профессионалы, но будьте готовы: сервис - ужасен!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"