- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Очень давно закупаемся в Леруа на Ватутина и претензий к работе и качеству нет. Купили большой дом и вопроса где брать все для ремонта не возникло. Почти все закупали на Ватутина уже больше 200 т.р оставили там.
Решили установить двери деревянные на втором этаже "Кантри" один комплект купили на Ватутина, а вот за другими поехали на Мясниковой(т.к...
Очень давно закупаемся в Леруа на Ватутина и претензий к работе и качеству нет. Купили большой дом и вопроса где брать все для ремонта не возникло. Почти все закупали на Ватутина уже больше 200 т.р оставили там.
Решили установить двери деревянные на втором этаже "Кантри" один комплект купили на Ватутина, а вот за другими поехали на Мясниковой(т.к не было в наличии нужного размера). Через некоторое время двери повело очень сильно спиралью и образовались сквозные щели 5-7 мм. все пошли и вкривь и в кось. Двери перестали закрываться, а та что закрывается имеет сквозную дыру. С каждым днем двери усаживаются только сильнее.
Мы обратились с претензией на Ватутина и нам вернули деньги за некачественный товар. А вот на Леруа на Мясниковой они не выявили заявленных нами претензий. А особенно насмешило так это заключение эксперта который к нам даже не соизволил приехать и осмотреть их и при этом дал заключение, что вины магазина нет и деньги они нам возвращать за этот "шлак" не будут.
Получается деньги за двери на ветер и еще за покрыте, а покрыты были они тиккурилой (к ней претензий нет, жалко только деньги на нее потраченные).
Думали вернем им некачественные двери и купим у них другие, а сейчас стало ясно они за свой товар не хотят нести ответственность. Будем искать другой магазин.
Очень обидно, что такой крупный строительный гипермаркет так относится к своим клиентам.
Будем обращаться в Отдел Защиты Прав Потребителей может они нам помогут.
Добрый день, Солнышко!
В каждой двери данного производителя, представленной в нашем магазине, есть рекомендация по эксплуатации.
По поводу гарантии Вы совершенно правы, но просим учесть, что гарантия распространяется при отсутствии нарушений рекомендаций по хранению, использованию, а также отсутствия механических повреждений и изменения...
Добрый день, Солнышко!
В каждой двери данного производителя, представленной в нашем магазине, есть рекомендация по эксплуатации.
По поводу гарантии Вы совершенно правы, но просим учесть, что гарантия распространяется при отсутствии нарушений рекомендаций по хранению, использованию, а также отсутствия механических повреждений и изменения конструкции.
Вы вправе сделать независимую экспертизу дверного полотна и условий его эксплуатации для документального подтверждения причин образования дефектов.
Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их менеджеру отдела «Столярные изделия» Валерии Шмидт по телефону 210-56-16 (добавочный 67702).
С уважением,
Александр Голиков,
руководитель отдела "Столярные изделия"
магазина Леруа Мерлен Родники