Всем доброго дня/вечера/ночи.
Если коротко, то дно.
А подробнее, театр начинается с вешалки. Посетили данное заведение 01.05.2022. Именинник решил здесь покушать. Я лично за неделю пришла сюда забронировать столики и пальцем показала какие (стоя рядом со столиками, перепутать невозможно). Приходим, садят за другие. Администратор хамит, закатывает...
Показать целиком
Всем доброго дня/вечера/ночи.
Если коротко, то дно.
А подробнее, театр начинается с вешалки. Посетили данное заведение 01.05.2022. Именинник решил здесь покушать. Я лично за неделю пришла сюда забронировать столики и пальцем показала какие (стоя рядом со столиками, перепутать невозможно). Приходим, садят за другие. Администратор хамит, закатывает глаза и в конце выдает, что ни она мне бронировала. За все наше время нахождения в данном заведении она ни разу не подходит поинтересоваться все ли хорошо, или принести извинения, или что-то похожее на них. Для сравнения, когда прошлым летом здесь же лично мне в пасте с морепродуктами попалась проволока, именно администратор повела себя настолько грамотно, что мы ходили сюда еще. Самой смешно.
Далее. Садимся, на столе одно бумажное меню. Ждём. Ждём. Ловим пробегающую мимо официантку, просим у нее меню. Она возмущается и выдает, что на столе есть QR для электронного меню. А если хотим бумажное, то должны попросить. Девушку не смущает, что из пятерых посетителей двое пожилых и один ребёнок. Выпросили мы меню. Занавес: не принесли нам одну пасту. Забыли или запутались, мы так и не поняли (признали, что мы ее тоже заказывали).
Я не смогла вспомнить, когда ранее в кафе/ресторане не оставляла чаевых (правда и такого НЕсервиса нигде не припоминаю). Вот реально. Будет это заведение первым и единственным.
Впечатление, что побывали в забегаловке "У тёть Зин", а не в "Перчини".
К кухне вопросов нет, персонал не обучен, об элементарном сервисе здесь не знают.
Всем добра, а мы сюда ни ногой)