- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Ситуация такая: 15.06.2016 г. я сдал автомобиль супруги в автосервис "АвтоМасстер", на Шефской 97, с просьбой поменять мне перегоревшие лампочки габаритных огней.
На следующий день, мне позвонили из автосервиса, и сообщили, что автомобиль готов. При принятии работ, мне выдали заказ-наряд, где были указаны рекомендации, которые необходимо было...
Ситуация такая: 15.06.2016 г. я сдал автомобиль супруги в автосервис "АвтоМасстер", на Шефской 97, с просьбой поменять мне перегоревшие лампочки габаритных огней.
На следующий день, мне позвонили из автосервиса, и сообщили, что автомобиль готов. При принятии работ, мне выдали заказ-наряд, где были указаны рекомендации, которые необходимо было исправить для того чтобы автомобиль был безопасен для эксплуатации. И в устной форме пояснили, что мне немедленно нужно проводить ремонтные работы с автомобилем. Только запчастей выставили на 60.000 руб., это при том, что в прошлом году я уже оставил в этом сервисе от 40 до 60 тысяч руб. Я удивился, но так как ранее уже обращался в этот автосервис, и доверял его сотрудникам, а также учитывая то, что я не являюсь специалистом в области ремонта автомобилей, - поверил сотруднику автосервиса Константину и оставил 15.000 руб., в качестве аванса на приобретение запчастей.
Другой сотрудник автосервиса Антон, ответственный за закуп запчастей, пояснил мне, что без предоплаты они работать не будут, и сообщил, что стоимость запчастей является приблизительной. Он также сказал, что постарается сделать мне скидку на запчасти в 20%, после того, как узнает какие из них имеются в городе в наличии в виде оригинала или дубликатов, а также согласует какие из них нужно приобретать и их окончательную стоимость.
Однако этого сделано не было и ещё через два дня мне позвонил менеджер автосервиса Константин, и поставили перед фактом, что все работы уже сделаны и мне необходимо привести ещё более 25.000 руб., так как машина уже готова, запчасти, которые они сами решили, - приобретены, и все работы сделаны. Но мы так не договаривались. Никто из сотрудников автосервиса не согласовал со мной ни стоимость запчастей, ни их количественной набор, ни стоимость услуг и работ по их замене и установке, а просто поставили перед фактом. Когда я приехал в автосервис, то более часа разговаривал с его сотрудниками о том, что они нарушает наши договорённости, все мыслимые понятия: человеческие, мужиковские и правовые тоже. Ссылался на статью 16-ю закона о защите прав потребителей, которая говорит о том, что в данном случае автосервис не имеет права требовать с меня оплаты запчастей и работ, которые не были согласованы со мной как с потребителем, и что они навязывают мне свои услуги (разговор я записывал на диктофон, дабы избежать возможных инсинуаций с их стороны и в целях самозащиты).
Однако, все мои попытки договориться с ними ни к чему не привели. Машину мне вернуть отказывались, и удерживали ее 10 дней, требуя полной оплаты.
Так как у меня трое несовершеннолетних детей, которых нужно было возить на массаж как раз в это время, мне ничего не оставалось, как согласиться на незаконные требования автосервиса и оплатить ещё сверху 25.000 руб., а уже потом, через предъявление претензии требовать назад свои деньги.
Когда я пришел в автосервис с юристом Павлом Навалихиным и попросил сотрудников принять от меня претензию в письменной форме, а также оплату в сумме 25.000 рублей и вернуть мне автомобиль, они побледнели от злости и отказались это сделать. Тогда я попросил пообщаться с их руководителем. Более 20 минут мы ждали когда он подойдет к нам, хотя он сидел у себя в кабинете в 10 метрах от нас.
Когда он согласился нас принять, то позвал еще троих сотрудников автосервиса, которые с гневными лицами и со словами: "Вы что боитесь? Пойдемте - пойдемте...", сопроводили нас в кабинет директора.
Далее у нас состоялся разговор, от которого я был просто в лёгком шоке, так как руководитель автосервиса Борис Петрович Лущиков , вместо того, чтобы как-то договориться или хотя бы сгладить конфликтную ситуацию, даже не прочитав претензию кинул мне ее в лицо, и сказал, что не только не примет от меня денежные средства в сумме 25.000 рублей, но и машину не вернет. Я сказал ему, что он не имеет никаких законных прав удерживать чужое имущество против воли собственника, и мне придется уже вызвать полицию, на что он мне ответил, что я получу автомобиль завтра в разобранном виде, так как он снимет все запчасти, которые он на него установил, и не факт что автомобиль после этого будет на ходу... Я напомнил ему, что мы его постоянные Клиенты, и уже достаточно средств оставили в его автосервисе, и такое общение как минимум не конструктивно. Но он не хотел ничего слушать, и сказал своим работникам вывести нас немедленно из его кабинета, на что я возразил ему, что у них не режимный объект и мы спокойно сами можем выйти. Вообще было ощущение, что еще секунда и нас сейчас начнут бить...
Мы с Павлом вышли из автосервиса и вызвали полицию. Сотрудники автосервиса сразу после этого уехали по домам, а директор вышел к нам и стал, зачем-то, говорить, что ему наплевать и на меня и на других Клиентов, и на то, что я вынужден буду писать жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, обращаться в суд и полицию. Он сказал, хоть три наряда вызывайте. В это время на наше счастье подъехал полицейский экипаж и директор сразу ринулся убегать от полиции. Однако мы и сотрудники полиции его догнали, после чего произошла потасовка, так как директор автосервиса "АвтоМасстер" ударил моего юриста Павла Навалихина, выбив у него из рук айфон, на который тот снимал видео задержания, тем самым повредив его. После этого он стал кидаться на меня прямо при сотрудниках полиции и был задержан ими и доставлен в дежурную часть ОП #14.
Когда мы с супругой в этот же вечер уложили детей спать и около часа ночи поехали в ОП #14 писать заявление на директора автосервиса, мы случайно увидели, что наша машина просто стоит на улице напротив автосервиса. Поняв, что директор или его сотрудники просто выкатили ее и бросили, мы не стали самостоятельно ее осматривать, а попросили сделать это сотрудников полиции. Что и было сделано ими в эту же ночь. Они мне предложили ее так не оставлять, а сходить за вторым комплектом ключей, и отогнать авто после осмотра в надежное место. Так мы и поступили.
На следующий день я поехал в другой автосервис, дабы понять, в каком состоянии находится автомобиль, какие запчасти были заменены, и так как опасался, что сотрудники или директор конфликтного автосервиса могли насыпать сахар или стружку в двигатель, сделать еще что-нибудь с ним. Мне пришлось оплатить 2500 рублей за промывку двигателя и покупку и смену нового масла в нем. Также сотрудники независимого автосервиса мне сообщили, что никаких новых запчастей на моем автомобиле нет, а старые находятся в хорошем состоянии и их замена не требовалась.
Выяснив это, мы снова поехали в автосервис, где я вновь попытался передать претензию его сотрудникам, а также потребовал вернуть мой аванс в размере 15.000 рублей и первый набор ключей с брелком сигнализации с автозапуском. Сотрудники автосервиса вновь в этом мне отказали, и сказали, что я якобы сам ночью выкрал автомобиль из их подземного охраняемого бокса, где ведется круглосуточное видеонаблюдение и физическая охрана. Я попросил их показать акты приемки-передачи мне автомобиля, или любые другие документы, но у них их естественно не было, так как они мне автомобиль не передавали, а подвергая его риску угона и повреждения третьими лицами просто выкинули на улицу.
Я понял, что смысла что-либо им доказывать больше нет и сказал, что если авто угонят, то я приду к ним, и что снова буду обращаться в полицию и в суд.
В ближайшее время планирую поехать с сотрудниками полиции в автосервис забирать комплект ключей от авто, а также обращаться в независимую платную автоэкспертизу за заключением о состоянии авто и проведенных с ним манипуляциях. Если ключи от авто не вернут, придется менять сигналку, личинки всех замков на всех дверях и багажнике, в том числе замка зажигания.
P.S. Видео драки с задержанием полицейскими директора автосервиса см. ниже по ссылке на ЯндексДиск.
Все конфликтные переговоры мы записывали на аудио. Я смогу их предоставить любому заинтересованному лицу по запросу. Мой тел +7-912-24-50-369, меня зовут
Иван Волков.
Ссылки по ситуации в СМИ: http://66.ru/auto/news/187537/...
На белое говорим черное, на черное говорим белое. Такой фантазии позавидовали бы братья Гримм и Г.Х.Андерсен. Но, к сожалению, такие клиенты бывают. Что движет человеком – непонятно. То ли обиженное самолюбие, что не дали возможность юристу (а клиент - юрист) реализовать свои возможности по обману автосервиса, то ли просто финансовые проблемы? Уже...
На белое говорим черное, на черное говорим белое. Такой фантазии позавидовали бы братья Гримм и Г.Х.Андерсен. Но, к сожалению, такие клиенты бывают. Что движет человеком – непонятно. То ли обиженное самолюбие, что не дали возможность юристу (а клиент - юрист) реализовать свои возможности по обману автосервиса, то ли просто финансовые проблемы? Уже только одного достаточно, что г-н Волков вызвал наряд полиции с целью «своей защиты», в связи с тем, что его в сервисе якобы избивают… О чем дальше можно еще говорить?
С другой стороны, почему бы не вызвать, если он сам – бывший полицейский, и отношения с отделом полиции хорошие? Не получилось юристу сделать ремонт бесплатно, да еще и заработать на этом, вот и не может человек успокоиться.