- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о данной компании. Смартфонами HTC пользуюсь на протяжении 8 лет. Все было отлично, пока не случилось это:- Сдавал я как то с месяцев 4 назад свой телефон на ремонт с претензиями что не работает гарнитура и щелкают динамики. Аппарат очень быстро починили. Все отлично, но щелчки динамика не исчезли. Я забил...
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о данной компании. Смартфонами HTC пользуюсь на протяжении 8 лет. Все было отлично, пока не случилось это:- Сдавал я как то с месяцев 4 назад свой телефон на ремонт с претензиями что не работает гарнитура и щелкают динамики. Аппарат очень быстро починили. Все отлично, но щелчки динамика не исчезли. Я забил на них. Спустя несколько месяцев наушники снова сломались, плюс добавился дефект что не работает датчик приближения, то есть пр разговоре телефон приложенный к уху включался и я ухом начинал набирать на нем что попало. Я обратился во второй раз и вуаля у меня телефон снимают с гарантии. Обнаружены механические повреждения на наушниках и на корпусе 3 вмятинки. Самое то интересное что вмятины уже были при первом ремонте и почему то на них не обратили внимания, а тут обратили. Позвонил к ним и мне сказали что в прошлый раз не надо было менять внутреннюю деталь в телефоне. А сейчас потребовалось и это якобы из за вмятины. Ну ладно, подумал сам виноват, но не тут то было. Дефектов которых я заявил нет. Просто у меня руки видимо выросли не из того места. Телефон во время разговора не гас потому что я его не правильно к уху прикладывал. Я щелчки в динамиках на конкретно одном приложении доносились. Вопрос как тогда вскрывался аппарат?? Как они обнаружили в нем дефект?? Как определили что я в этом виноват? Непонятно как то сервис работает. И теперь вопрос, а законно ли они мне его сняли гарантии??? Правды то теперь не добьешься. Но буду стараться.
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер квитанции сервисного центра для разбора ситуации.