- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше я была частым гостем.. До одного неприятного момента:
В субботу, мы с мужем решили посетить центр и я предварительно приобрела электронный сертификат (один у меня уже был. Мои подруги,зная мою любовь к этому заведению, подарили мне на день рождения пригласительный)
Подойдя к ресепшн, мы поинтересовались у администратора есть ли свободные...
Раньше я была частым гостем.. До одного неприятного момента:
В субботу, мы с мужем решили посетить центр и я предварительно приобрела электронный сертификат (один у меня уже был. Мои подруги,зная мою любовь к этому заведению, подарили мне на день рождения пригласительный)
Подойдя к ресепшн, мы поинтересовались у администратора есть ли свободные лежаки в зоне "пляж" - это было единственное и самое главное условие реализации сертификатов. Девушка, позвонив по телефону, уверила нас, что места есть. Мы, довольные и счастливые, выкупили посещение и пошли переодеваться. Каково было наше удивление, что выйдя на улицу, лежаков не оказалось.. Муж раза два обошел периметр, спрашивая у отдыхающих свободные места. Отчаявшись, мы подошли к администратору за разъяснениями. Девушка повела нас по третьему кругу и подтвердила отсутствие мест. Возмущению не было предела. Ведь единственное, что мы просили, это были свободные лежаки.. Нам не хотели оформлять возврат, предложив подождать. Мы отказались, так как время было уже пиковое и народу в центре становилось все больше и больше, а так же мы не готовы были заплатить 4500р за ожидание непонятно когда свободных лежаков. Отдых был испорчен. На выходе мы прождали около 30 минут пока девушки выясняли как с нами поступить (никто не знал, как оформить возврат). В итоге мы написали заявление, которое не гарантировало нам ничего. В понедельник перезвонили насчет возврата посещений/денег. Пообщавшись с девушкой и скинув ей реквизиты карты, связь оборвалась. Ни посещения, ни денег.
Теперь в данное место, мы ни ногой, благо у нас еще есть места, где уважительно и с пониманием относятся к клиентам.
Если ситуация не разрешится, то мы пойдем обивать пороги дальше, дабы деньги ни за что дарить не хочется.
Изменила оценку. После отзыва на флампе, активно решали вопрос и администрация спустя неделю перевыпустила сертификаты. Спасибо
Доброго дня, Ярина. Мы рады, что нам удалось решить вопрос, и Вы поменяли свою оценку. Ждём Вас снова за оздоровлением и релаксом. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции, и Вы отдохнёте на отлично!