Это ты себе заруби, что по себе людей не судят! И если после каждого визита в кафе ты превращаешься в пьянь, то тебе можно только посочувствовать! А то как ты оскорбляешь совершенно не знакомых тебе людей, говорит о том, что ты недалеко ушёл от этой "таксистки". И ещё. Если ты защищаешь такой произвол, то, видимо, ты её коллега. Тогда совет: прежде чем работать в такси, выучите элементарные правила перевозок, законы РФ и ПДД заодно, на которое таксисты просто плевать хотели и творят на дорогах полный произвол! А хотите так наглеть, так и будете получать наглость в ответ от пассажиров - значит, что совершенно заслуженно.
Потом дома с родственниками обсуждали этот пипец. Потому как, ну правда, никогда с подобным никто из нас не сталкивался. Сошлись на мнении, что непонятно, зачем человек выбрал профессию, где надо постоянно работать с людьми, если так ненавидит людей. Ну и такого неприкрытого вызывающего нахальства в адрес пассажиров - тоже с таким никогда не сталкивались. Тем более, что никто ж не заставлял её нас вести и брать заказ, который её не устраивает!)
Тут был комментарий от человека, представившегося сотрудником магазина, с угрозой в мой адрес, но этого пользователя и его комментарий, вижу, что удалили. У меня на почте в оповещении сохранился текст этого комментария. Отправлю его скрин на почту "Красного и белого" с просьбой проверить, что за персонал у них там в этом магазине... Где они его набирают.
К чести магазина, оставлю положительный комментарий. Я написал про этот эпизод на сайт сети магазинов в тот же день. Сегодня мне позвонили и от имени руководства извинились за инцидент, признали вину сотрудников и предложили зайти к ним в удобное для меня время для возврата денег, которые с меня взяли за разбитую бутылку. Сказали, что просмотрели видео с камеры наблюдения и признают, что тут вина персонала магазина, выставившего товар под ноги покупателям в проход. Так что спасибо руководству сети за оперативность и то, что отреагировали на эпизод таким образом в русле закона и здравого смысла.
Ну и ещё раз, к теме удалённого комментария сотрудника магазина с угрозой, хочу пожелать руководству сети внимательнее относиться к подбору сотрудников и лучше проводить с ними инструктаж, желательно с разъяснением законов и прав продавцов и покупателей. И с разъяснением законов сотрудникам охраны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это ты себе заруби, что по себе людей не судят! И если после каждого визита в кафе ты превращаешься в пьянь, то тебе можно только посочувствовать! А то как ты оскорбляешь совершенно не знакомых тебе людей, говорит о том, что ты недалеко ушёл от этой "таксистки". И ещё. Если ты защищаешь такой произвол, то, видимо, ты её коллега. Тогда совет: прежде чем работать в такси, выучите элементарные правила перевозок, законы РФ и ПДД заодно, на которое таксисты просто плевать хотели и творят на дорогах полный произвол! А хотите так наглеть, так и будете получать наглость в ответ от пассажиров - значит, что совершенно заслуженно.
Потом дома с родственниками обсуждали этот пипец. Потому как, ну правда, никогда с подобным никто из нас не сталкивался. Сошлись на мнении, что непонятно, зачем человек выбрал профессию, где надо постоянно работать с людьми, если так ненавидит людей. Ну и такого неприкрытого вызывающего нахальства в адрес пассажиров - тоже с таким никогда не сталкивались. Тем более, что никто ж не заставлял её нас вести и брать заказ, который её не устраивает!)
Тут был комментарий от человека, представившегося сотрудником магазина, с угрозой в мой адрес, но этого пользователя и его комментарий, вижу, что удалили. У меня на почте в оповещении сохранился текст этого комментария. Отправлю его скрин на почту "Красного и белого" с просьбой проверить, что за персонал у них там в этом магазине... Где они его набирают.
К чести магазина, оставлю положительный комментарий. Я написал про этот эпизод на сайт сети магазинов в тот же день. Сегодня мне позвонили и от имени руководства извинились за инцидент, признали вину сотрудников и предложили зайти к ним в удобное для меня время для возврата денег, которые с меня взяли за разбитую бутылку. Сказали, что просмотрели видео с камеры наблюдения и признают, что тут вина персонала магазина, выставившего товар под ноги покупателям в проход. Так что спасибо руководству сети за оперативность и то, что отреагировали на эпизод таким образом в русле закона и здравого смысла.
Ну и ещё раз, к теме удалённого комментария сотрудника магазина с угрозой, хочу пожелать руководству сети внимательнее относиться к подбору сотрудников и лучше проводить с ними инструктаж, желательно с разъяснением законов и прав продавцов и покупателей. И с разъяснением законов сотрудникам охраны.