- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв. Т к хочу чтобы люди отдавали себе отчёт, в выборе места для отдыха и тем более реабилитации. Мы с мужем были направлены поликлиникой (своим лечащим врачом) на реабилитацию в санаторий Доволенский. В нашей программе подразумевалось лечение по ОМС и проживание и питание с оплатой из личных средств. Дата заезда была строго...
Хочу оставить отзыв. Т к хочу чтобы люди отдавали себе отчёт, в выборе места для отдыха и тем более реабилитации. Мы с мужем были направлены поликлиникой (своим лечащим врачом) на реабилитацию в санаторий Доволенский. В нашей программе подразумевалось лечение по ОМС и проживание и питание с оплатой из личных средств. Дата заезда была строго выбрана представтелями санатория в связи с ограничениями. Начало заезда, сразу же, принесло не мало интересных открытий. В представительстве в городе Новосибирск нам предоставили, ваучер и договор на мужа т к он оплачивал. Далее все документы, которые они получили от нас по электронной связи(сканы): направление, выписку из карты, результат теста на covid19, они передают в санаторий сами. По приезду оригиналы были переданы мною лично. Первое, что меня возмутило, это то что, они оформляют санаторно - курортную карту в течении 5 часов после заезда. При этом паспорт требуют оставить у них на руках. Что является грубым нарушением законодательства. К сожалению, половина моих документов, которые я передала были потеряны и персонал, высказывал свои недовольства, почему у меня нет оригиналов с собой. Хотя в представительстве сказано, что копий достаточно. При этом управляющая защищает персонал и грубо общается с клиентом. В ваучере и договоре была указана дата 16.05.2020 - 28.05.2020, при выдаче талона на питание у мужа были указаны даты 16.05-28.05, а у меня 15.05 - 27.05, что меня очень удивило. Я показала документы, но администрация меня заверила что этого не может быть. К тому моменту у меня уже не было сил ругаться, документы ещё не были найдены и я ушла на обед.
Хочется отметить, что санаторий провел ремонт всех корпусов. Выглядит все чисто аккуратно. В целом прекрасная территория: озеленение, пирс и озеро, звуки природы все это ни с чем не сравнимо.
Вечером того же дня нам подготовили наши карты и вернули паспорта. По обслуживанию и уборке номеров я поставлю чистую 5. У нас хорошо убирали каждый день, так же каждые три дня смена полотенец и каждые 7 дней смена постельного белья. В номере все есть для уютного проживания. Хочу отметить, что все корпусы находятся отдельно: 4 жилых, столовая и лечебный.
Второй очень положительный момент связан с потрясающими людьми, которые там работают. Каждый специалист работает там очень очень долго, но при этом отдают себя на все 100%. Добрые, отзывчивые.
Хочется отметить посещение и выбранные даты. При заезде очень интересно выбирают даты. По закону количество дней 12 (как и во всех рекламных буклетах санатория) как и выделяет в бюджет ОМС (при этом выходные и праздничные дни и дни потерянные по вине представителя услуги не считаются). Начало нашего заезда выпало на субботу, воскресенье, когда никто из специалистов не работает. Воскресенье - выходной в принципе у них. Из 12 дней пребывания лечение получено только 9 дней. У нас в день было 4 стандартные процедуры по ОМС и два мы докупали на месте (по рекомендации местного врача). У меня лично было ещё посещение процедуры ЛФК, из требуемых 8 шт я получила 4, т к специалист работает через день + выходные дни, считаю, что это для разработки конечностей после операций это очень мало.
День выезда после споров был оформлен 27.06, до сих пор, не понимаю как в договоре и программе заселения идёт такая разница, считаю что это просто обман на деньги на целые сутки! С двоих персон в нашем случае. В день выезда, отдыхающие должны освободить номер до 14.00. Т к у нас последняя процедура была на 14.45 и заезд не планировался в этот день. Рано утром мы получили разрешение от администратора остаться до 16.00. В 15.30 с негативным злобным отношением нас попросили покинуть номер либо оплачивать его. Вещи были собраны и через 5 минут ключи были зданы администратору. В выписном эпикризе допущены ошибки. Адрес проживания, получение питание и процедуры не соответствуют действительности. Даже платные процедуры не указаны(хотя были прописаны лечащим врачом). Кормить после 14.00 так же отказались, хотя в ваучере написано, что не смотря на то что, отдыхающий обязан покинуть номер до 14.00, всем остальным он пользуется без ограничений. В столовой был получен о комментарий, что порции на нас не запланированы. В результате обращения к представителю санатория, о решении главного вопроса на тему корректного выпускного эпикриза. Документ исправить не смогли, исправляли как попало, от руки.
Ещё большая часть комментариев на счёт того как вообще все устроено. Порций не хватало, воды в термоподе и чая тоже. Грязные приборы... волосы в салате... Нарушение санпина на тему использования персонала половой тряпки и столовых ручек дверных. Не могу поверить, что персонал не проверяют, не доносят правила работы. Никаких правил для нахождении на территории санатория нет, если что либо нарушается ставят перед фактом. Что за территорию выходить нельзя.
Просто огромные сомнения в дальнейшем посещении этого санатория нашими родными. Я хочу чтобы каждый делал выводы и тщательно думал над выбором. Так сказать спасибо, больше я к вам не вернусь.
Я пожалела те деньги которые потратила на то, чтобы мне испортили лечение и отдых.
Уважаемая Елена Сергеевна, мы провели служебное расследование по Вашему обращению.
Мы приносим свои извинения за недочеты в нашей работе, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в санатории и хотим прокомментировать некоторые моменты Вашей жалобы.
1. Даты заезда на медицинскую реабилитацию по программе ОМС всегда регламентированы...
Уважаемая Елена Сергеевна, мы провели служебное расследование по Вашему обращению.
Мы приносим свои извинения за недочеты в нашей работе, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в санатории и хотим прокомментировать некоторые моменты Вашей жалобы.
1. Даты заезда на медицинскую реабилитацию по программе ОМС всегда регламентированы выделяемыми медицинской организацией квотами и санаторий не определяет даты заезда.
2. Документы отправляются в представительство на предварительную проверку (наличие всех печатей, подписей, соответствие формы направления на реабилитацию) для удобства пациента, чтобы исключить отсутствие необходимых форм на момент заезда у него на руках, поскольку возникают ситуации, когда документы оформлены лечащими врачами некорректно и пациенту приходится обращаться в медицинскую организацию, выдавшую направление на реабилитацию, для внесения необходимых изменений.
3. Оформление документации в санатории происходит только на основании оригиналов, лично переданных пациентом в момент госпитализации. Заранее данные документы не делаются, т.к. пациент может не явится в санаторий.
4. Администратор заполняет внутренние информационные системы на основе копии документов, предоставленных пациентами. Хотелось бы отметить, что затянувшееся оформление Ваших документов было обусловлено в том числе тем, что часть документы были представлены на разные фамилии.
5. По программе ОМС на дневном стационаре курс реабилитации рассчитан на 12 дней лечения. Подобранный Вам реабилитационный комплекс полностью соответствовал стандарту оказания реабилитационной помощи.
6. Дата Вашей была госпитализации - 16.05.2020. Вы вправе были прибыть с утра, но Вы заехали после 18-00. Поскольку лечебное отделение работает до 17-00, на прием к врачу Вы были записаны на следующий день - 17.05.2020. В случае более раннего заезда, процесс Вашей реабилитации был бы начат раньше.
7. Из объяснительной столовой следует, что обед Вами в день отъезда был получен, кроме того, полдник был выдан в виде сухого пойка. Жалоб по питанию от Вас не зафиксировано ни к книге отзывов и предложений, ни в устной форме.
Елена Сергеевна, в своем отзыве Вы отмечаете отзывчивость персонала. Это действительно так, сотрудники стараются помочь клиенту с его вопросами и пожеланиями. Мы всегда призываем клиентов оперативно давать обратную связь по нашей работе, чтобы мы могли разобрать ситуацию на месте в реальном времени. Сейчас спустя 2 месяца сложно подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Но конечно же, мы провели работу с персоналом и разобрали моменты, указанные Вами.
Елена Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв и указание на точки роста в нашей работе.