- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо сотрудникам компании, мне как девушке не понятно 70% технических слов, но ребята могут объяснить доходчиво на простом и понятном мне языке. Диагностировали авто - рассказали о всех недочетах!
9 лет
8.2
9
15
Спасибо сотрудникам компании, мне как девушке не понятно 70% технических слов, но ребята могут объяснить доходчиво на простом и понятном мне языке. Диагностировали авто - рассказали о всех недочетах!
Очень люблю данное заведение, нравится атмосфера, музыка и демократичные цены!
Обязательно ещё вернусь👍
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за теплые слова! Обязательно приходите в гости еще, будем рады Вас видеть!
Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Сегодня посетили данный магазин, попали на распродажу, очень большой выбор за хорошую цену. По работе персонала нареканий нет, все хорошо. Придем еще.
Наша семья любит магазин Холди прежде всего за доступные цены. Именно этот Холди считаем образцово показательным, лучше всех остальных, возможно это связанно с тем, что начальство все рядом находится.
Будем и дальше "затариваться" в данном магазине, будем ждать новых интересных акций.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Будем и в дальнейшем стараться вас приятно удивлять нашими акциями. Всегда вам рады.
Вообще Холди наш любимый магазин из-за доступных цен. Очень люблю Холди на Бердском шоссе, его считаю "оразцово показательным" так сказать, возможно это связано с тем, что там начальство всё рядом. Но в Холди в Барышево дела обстоят не так радужно. Всегда слежу за акциям и находясь в понедельник 19 июня поблизости, решила зайти, посмотреть что есть...
Вообще Холди наш любимый магазин из-за доступных цен. Очень люблю Холди на Бердском шоссе, его считаю "оразцово показательным" так сказать, возможно это связано с тем, что там начальство всё рядом. Но в Холди в Барышево дела обстоят не так радужно. Всегда слежу за акциям и находясь в понедельник 19 июня поблизости, решила зайти, посмотреть что есть из новой акции, но много чего еще не было выложено (время было примерно 8.30). Холодильник с замороженным мясом и т.д. был пустой, на многих товарах лежала бумажка с надписью о том, что товар еще не оприходован. Кассиры частенько обслуживая покупателей беседуют параллельно еще и со своими знакомыми пришедшими в магазин, прям не раз наблюдала такую ситуацию, это я к тому, что вначале ведь нужно покупателей обслужить, а потом о своём болтать.
Добрый день, уважаемый покупатель! Благодарим за Ваш отзыв! Приносим извинения за прошедшую ситуацию. К сожалению в тот день из-за форс-мажорных обстоятельств сломались холодильники и персонал был вынужден перекладывать товар из сломанных холодильников в работающие, поэтому так много полок были пусты и поэтому персонал выложил акционный товар...
Добрый день, уважаемый покупатель! Благодарим за Ваш отзыв! Приносим извинения за прошедшую ситуацию. К сожалению в тот день из-за форс-мажорных обстоятельств сломались холодильники и персонал был вынужден перекладывать товар из сломанных холодильников в работающие, поэтому так много полок были пусты и поэтому персонал выложил акционный товар немного позже положенного времени. По поводу разговоров наших продавцов, спасибо за ваше сообщение, в ближайшее время на этом будет акцентировано внимание руководства. Еще раз спасибо. Всегда рады вас видеть.
9 лет
8.2
9
15