"Смотрели вдвоём, ничего не увидели"..., как акт то составляли? Фото нет...Странная очень ситуация, попахивает "любителями халявы", ну которые сами пакости делают ради скидок... А защитную пленку не снял - вооот беда, 90% клеят без неё оставляя ужасные затертости на плёнке (узнали бы сначала, если процесс наклейки пленки не знаете), поэтому к этому мастер запись и плотная, потому что делает "как себе"...
Обслуживаем в данной автостудии ни одно авто и даже не два..не было косяков, всегда качественно и приятно.
Да, Мария всегда очень быстро и четко реагирует на отзывы и замечания. Только дело в том, что извинения одного сотрудника, пускай и такого действительно лояльного к клиентам, не меняют ситуацию с компанией, все остаётся на прежнем уровне, даже с каждым разом ухудшается. Получать небольшие бонусы при однократных не приятных ситуациях конечно приятно, но я отношусь к той категории клиентов, которые указывая на минусы не хотят получить "халявы", а которые хотят в дальнейшем получать сервис на том уровне, к которому относится и позиционирует себя компания.
Вот если бы у вас была система "доставка за указанное время или 50%мы вернём вам деньги", тогда ваши сотрудники работали намного лучше, система штрафов работает так, чтобы на каждом уровне в компании уважали чужой труд! Ведь не так сложно отдавать заказы вовремя, не так сложно вовремя и по всем правилам (использование термосумки) их привозить. На каждом этапе могут ЧП, много заказов, сложная обстановка на дороге, поломка автомобиля не дай бог... Что стоит взять и связаться с клиентом? И просто все объяснить? Клиенты тоже люди, при нормальном отношении они подождут, они будут находиться в зоне комфорта, зная, что заказ готовят, стараются, везут. И ощущение, того, что они не останутся голодными и будут кушать не холодное, которые должно быть хотя бы тёплым. Все же, это еда, заказывая, люди рассчитывают получить вкусный завтрак, обед или ужин, который сами себе приготовить не смогут.
Поэтому, буду очень благодарна, если вы воспримете мои отзывы верно, так, как я пытаюсь до вас донести.
Вы- компания, которая даже не пять лет на рынке...а больше! У вас есть статус и вес на рынке, который складывался хорошей командой и который рушится халатным отношением к своей работе нынешним сотрудниками. Процветания вам.
Это я понимаю...я не понимаю, как опытный врач не смог ее выжечь с первого раза... Несколько раз испытывала этот "кайф" %((( хотя с предыдущей другой врач справился на ура, с первого раза, видно я супервумэн, и лазером" меня не взять", либо процедура сомнительна... P.S. предметы силой мысли не перемещаю, глазами не испепеляю... А жаль :))) шутка :)
Про видеозапись есть предупреждение, это для безопасности, общественное место, ок. Но вы видимо меня не поняли, в каждом уважающем себя месте такого плана, администратор перед всем действом подходит и спрашивает разрешение, а в некоторых местах родители подписывают соответствующую бумагу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а что по номеру заказа Вы проверку провести не можете? он указан в отзыве, заказ был сделан 15.10 заказ # 10265.
Я внимательно читаю.
Уж очень агрессивно Вы общаетесь...
Видимо, не повезло Вам.
"Смотрели вдвоём, ничего не увидели"..., как акт то составляли? Фото нет...Странная очень ситуация, попахивает "любителями халявы", ну которые сами пакости делают ради скидок... А защитную пленку не снял - вооот беда, 90% клеят без неё оставляя ужасные затертости на плёнке (узнали бы сначала, если процесс наклейки пленки не знаете), поэтому к этому мастер запись и плотная, потому что делает "как себе"...
Обслуживаем в данной автостудии ни одно авто и даже не два..не было косяков, всегда качественно и приятно.
Так что, мне сомнителен Ваш отзыв...
В аллее, в сибирском городке, там прямо большие и очень вкусные.
Да, Мария всегда очень быстро и четко реагирует на отзывы и замечания. Только дело в том, что извинения одного сотрудника, пускай и такого действительно лояльного к клиентам, не меняют ситуацию с компанией, все остаётся на прежнем уровне, даже с каждым разом ухудшается. Получать небольшие бонусы при однократных не приятных ситуациях конечно приятно, но я отношусь к той категории клиентов, которые указывая на минусы не хотят получить "халявы", а которые хотят в дальнейшем получать сервис на том уровне, к которому относится и позиционирует себя компания.
Вот если бы у вас была система "доставка за указанное время или 50%мы вернём вам деньги", тогда ваши сотрудники работали намного лучше, система штрафов работает так, чтобы на каждом уровне в компании уважали чужой труд! Ведь не так сложно отдавать заказы вовремя, не так сложно вовремя и по всем правилам (использование термосумки) их привозить. На каждом этапе могут ЧП, много заказов, сложная обстановка на дороге, поломка автомобиля не дай бог... Что стоит взять и связаться с клиентом? И просто все объяснить? Клиенты тоже люди, при нормальном отношении они подождут, они будут находиться в зоне комфорта, зная, что заказ готовят, стараются, везут. И ощущение, того, что они не останутся голодными и будут кушать не холодное, которые должно быть хотя бы тёплым. Все же, это еда, заказывая, люди рассчитывают получить вкусный завтрак, обед или ужин, который сами себе приготовить не смогут.
Поэтому, буду очень благодарна, если вы воспримете мои отзывы верно, так, как я пытаюсь до вас донести.
Вы- компания, которая даже не пять лет на рынке...а больше! У вас есть статус и вес на рынке, который складывался хорошей командой и который рушится халатным отношением к своей работе нынешним сотрудниками. Процветания вам.
Спокойно работает только к педиатрам, а к ним и нет проблем записаться!
Это я понимаю...я не понимаю, как опытный врач не смог ее выжечь с первого раза... Несколько раз испытывала этот "кайф" %((( хотя с предыдущей другой врач справился на ура, с первого раза, видно я супервумэн, и лазером" меня не взять", либо процедура сомнительна... P.S. предметы силой мысли не перемещаю, глазами не испепеляю... А жаль :))) шутка :)
Про видеозапись есть предупреждение, это для безопасности, общественное место, ок. Но вы видимо меня не поняли, в каждом уважающем себя месте такого плана, администратор перед всем действом подходит и спрашивает разрешение, а в некоторых местах родители подписывают соответствующую бумагу.
И все это произошло именно втихаря!
Ну ок, мне все понятно, что и как у вас..
Подавайте на них в суд!
Удачи в суде.!..Застройщики совсем офигели.....