К блюдам претензий нет. В моей порции не попалось косточек и тому подобного. Но раз они попались моей подруге, то теоретически могли быть и в моем блюде. Если бы не столь долгое ожидание и общая атмосфера, возможно, мы бы и не заметили этого нюанса. Понятно, что это рубленое мясо и там могут попадаться хрящики.
Просто если заведение называется рестораном, находится в центре города и имеет положительный облик, то совсем не ожидаешь получить на стол мокрую салфетку и еду, после которой можно попасть к стоматологу.
еще как) потому что мы отдали смеситель в сервис, и мастер сказал, что все в порядке. Видимо, протечка нам просто показалась. Удивились, забрали домой, установили... Снова течет! Вызвали мастера на дом. Ждем его сегодня. Если сейчас с нас еще и деньги возьмут, это будет вообще выше всех возмущений.
Новый и недешевый смеситель, а проблем с ним - вагон. Самое главное, что Леруа Мерлен всю ответственность за неисправный товар с себя просто снял.
Я не очень понимаю, чем вы можете мне помочь. Приходила к вам в сервисный центр, меня отправили без какого-бы решения этой ситуации. "Идите в аква-сервис, все претензии к ним". Но у них я ничего не покупала. Я покупала у вас. И к ним у меня претензий нет, а к вам - масса. Телефон отправлю, конечно, но вряд ли вы будете что-то предпринимать.
А в администрацию компании я позвонила, водителю обещали сделать выговор. Но обидно, что этот водитель может работать и в других такси и даже после выговора совести у него не прибавится.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К блюдам претензий нет. В моей порции не попалось косточек и тому подобного. Но раз они попались моей подруге, то теоретически могли быть и в моем блюде. Если бы не столь долгое ожидание и общая атмосфера, возможно, мы бы и не заметили этого нюанса. Понятно, что это рубленое мясо и там могут попадаться хрящики.
Просто если заведение называется рестораном, находится в центре города и имеет положительный облик, то совсем не ожидаешь получить на стол мокрую салфетку и еду, после которой можно попасть к стоматологу.
еще как) потому что мы отдали смеситель в сервис, и мастер сказал, что все в порядке. Видимо, протечка нам просто показалась. Удивились, забрали домой, установили... Снова течет! Вызвали мастера на дом. Ждем его сегодня. Если сейчас с нас еще и деньги возьмут, это будет вообще выше всех возмущений.
Новый и недешевый смеситель, а проблем с ним - вагон. Самое главное, что Леруа Мерлен всю ответственность за неисправный товар с себя просто снял.
Я не очень понимаю, чем вы можете мне помочь. Приходила к вам в сервисный центр, меня отправили без какого-бы решения этой ситуации. "Идите в аква-сервис, все претензии к ним". Но у них я ничего не покупала. Я покупала у вас. И к ним у меня претензий нет, а к вам - масса. Телефон отправлю, конечно, но вряд ли вы будете что-то предпринимать.
http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...
Спасибо!!! теперь нужно успевать им воспользоваться))
Nu0ry-nainen@yandex.ru можно и мне купончик?)) заранее спасибо!!! :)))
спасибо) теперь в следующий раз точно не заблужусь)))
Ужин - это обязательно) и домашний ужин я люблю, в том числе и готовить. Но тут об этом отзыв не написать.
А в кафе можно приятно провести время, поэтому и посещаю. Главное, не ошибиться с местом.
Большое спасибо)
А в администрацию компании я позвонила, водителю обещали сделать выговор. Но обидно, что этот водитель может работать и в других такси и даже после выговора совести у него не прибавится.