- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир предельно недоброжелательная, хамоватая особа. Не обученная элементарным правилам этикета.
6 лет
183.7
209
43
Кассир предельно недоброжелательная, хамоватая особа. Не обученная элементарным правилам этикета.
Телефон не работает, сотрудники на связь не выходят. Сайт выдаёт ошибки. С 24.10. Не могу деньги вернуть за билет.
Абсолютно беспрецедентное поведение. На связь ни каким образом не выходят, деньги не возвращают, сайт выдаёт ошибки!!! Хотя бы свой многоканальный наладьте, а то вы как в бункере!
Я понимаю, что связался не с тем застройщиком. Квартиру купил в Преображенском 12. Дом должен быть сдан к концу 2020 года, построено 7,5 этажей, из 25))). Кроме бардака на стройке, бардак и в документообороте, даже извещение не отправили об изменении сроков сдачи. Качество стройки Преображенского даже этим словом нельзя называть. Могу подтвердить...
Я понимаю, что связался не с тем застройщиком. Квартиру купил в Преображенском 12. Дом должен быть сдан к концу 2020 года, построено 7,5 этажей, из 25))). Кроме бардака на стройке, бардак и в документообороте, даже извещение не отправили об изменении сроков сдачи. Качество стройки Преображенского даже этим словом нельзя называть. Могу подтвердить свои данные, что бы отзыв неотзывали.
Здравствуйте, Павел Артемьевич!
Нам жаль, что Вы не получили уведомление о переносе сроков. Так как они были разосланы всем собственникам 6 марта 2020 года. Оставьте пожалуйста номер № вашего ДДУ или УДДУ и последние 4 цифры номера мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
Не нашел неврологию, напишу тут. Безразличная заведующая неврологией. Меня предупреждали что к ней только через знакомых или по направлению. И понятно почему.
6 лет
183.7
209
43