- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как тут по вечерам, а вот бизнес-ланч - это просто тихий ужас. С официантами однозначно что-то не то - путают вилку с ложкой, рис с картофелем да и вообще не могут запомнить элементарных вещей.
Если вы зайдете компанией человека четыре или больше, то будьте готовы к тому, что, во-первых, часть заказа обязательно перепутают, во-вторых,...
Не знаю как тут по вечерам, а вот бизнес-ланч - это просто тихий ужас. С официантами однозначно что-то не то - путают вилку с ложкой, рис с картофелем да и вообще не могут запомнить элементарных вещей.
Если вы зайдете компанией человека четыре или больше, то будьте готовы к тому, что, во-первых, часть заказа обязательно перепутают, во-вторых, после часа ожидания вы узнаете, что некоторые блюда еще даже не начали готовить, официант будет утверждать, что вы их не заказывали.
Постоянно повторяющаяся история: суп приносят - ложку нет. Иногда ее приносят в течение десяти минут, иногда двадцати, когда суп уже пять раз остынет. И я бы не писал об этом, если бы это было один раз.
Время ожидания бизнес-ланча - от одного часа до полутора часов. Нигде больше в районе Крылова я столько не ждал обед, Арена уникальное место.
Любимая история, связанная с этим местом - как-то раз никому не положили сыр в греческий салат, мы официанта пять раз спросили в чем дело. Наконец-то, видимо мы его достали, он с каменным лицом заявил, что выяснил в чем дело, сыр не положили, потому что "накосячил повар". Да ребята, пять баллов за ответ и еще плюс пять за подготовку обслуживающего персонала.
И вот вчера (пятница 13-е) звезды сошлись и все косяки данного заведения выплыли одновременно - официант перепутал часть блюд в заказе, опять забыли ложки к супу, время ожидания некоторых блюд превысило 1,5 часа, одному человеку из нашей компании сказали, что его блюд в заказе не было, так что он ушел не поев (спустя 1,5 часа).
Все, чаша терпения переполнена, к вам больше ни ногой, и это не только мое мнение. Со мной работают около 200 человек, цензурных слов в ваш адрес звучит все меньше, заведение воистину отвратительно.
PS Раньше почти каждую пятницу ходили в республику рок - нынешний же формат к этому не располагает. Заплати за вход, заплати за столик, пройди фейс контроль, честно, вы этих усилий не стоите. Все мои друзья (кто ходил в республику) место дислокации поменяли, и это неудивительно.
PPS Нет худа без добра, может быть, когда к вам перестанут ходить люди, кухня и официанты начнут успевать справляться с заказами. В пятницу зал был заполнен в обед на треть, видимо для Арены это слишком большое количество посетителей.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего заведения, каким бы он ни был по своему содержанию. Иногда отрицательный отзыв, может оказаться более полезным в оценке качества работы персонала, чем положительный. Судя по вашему отклику, Вы достаточно часто посещали наш бар на Крылова, как во время бизнес-ланчей, так и вечером. Т.е, что-то Вас...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего заведения, каким бы он ни был по своему содержанию. Иногда отрицательный отзыв, может оказаться более полезным в оценке качества работы персонала, чем положительный. Судя по вашему отклику, Вы достаточно часто посещали наш бар на Крылова, как во время бизнес-ланчей, так и вечером. Т.е, что-то Вас привлекало в нашем баре и тем более обидно сейчас получить от Вас отрицательный отзыв. Вместе с тем, ваш отзыв носит очень обобщенный характер и вобрал в себя претензии, которые накопились у Вас, наверное, как минимум за полгода его многократного посещения. Нам бы хотелось (с целью принятия конкретных решений), чтобы Вы точнее изложили суть ваших замечаний по работе данного бара именно 13 февраля: в какое время бизнес-ланча вы его посещали, кто из официантов Вас некачественно обслужил, что было у Вас в заказе. В случае, если такое качество обслуживания действительно имело место быть, то от имени компании приносим Вам свои извинения. Но при этом, просим все же отреагировать на этот ответ и сообщить нам дополнительную информацию.
Позвольте через ответ на ваш отклик обратиться к нашим посетителям.
Добрый день, уважаемые господа!
Руководство «PublicGroup» (сеть баров «Respublica», «Арена», «Time Public», «Белые доски») уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания наших гостей. Поэтому нам важен каждый ваш отзыв, касающийся как наших достоинств (с целью их дальнейшего совершенствования), так и замечаний, претензий к качеству обслуживания, которые отрицательно влияют на имидж наших заведений, а также любые ваши пожелания. Нам важно знать, где мы не дорабатываем, что нам нужно улучшить, что заметно исправить, а что решительно поменять. Еще раз подчеркнем: нам важен каждый ваш отзыв.
Мы готовы получать от вас обратную связь любыми удобными вам способами: 1) через flamp.ru; 2) через книги отзывов и предложений, имеющиеся в каждом нашем баре; 3) через планшеты оценки качества вашего обслуживания, также размещенные в каждом нашем баре; 4) через нашу группу «В контакте»; 5) на электронный адрес pgroupinfo1@gmail.com; 6) любыми другими способами, в том числе предложенными вами.
Мы анализируем любую поступающую от вас информацию. Так, например, посещая наши заведения и нажимая на кнопку вызова официанта, вы уже участвуете в оценке скорости вашего обслуживания официантами наших баров.
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы наше сотрудничество было максимально полезным и конструктивным. Поэтому просим вас при написании отзывов быть точными и достоверными. Даже при написании положительного отзыва просим вас по возможности указывать имена обслуживающего персонала, дату и время вашего посещения, чтобы мы могли отметить и поощрить хорошего работника. И уж тем более это правило желательно соблюдать при написании отзыва, содержащего критические замечания в наш адрес: нам необходимо знать в каком из наших баров, в какой день, в какое время, какой из наших сотрудников обслужил вас недостаточно хорошо или даже плохо. Мы имеем достаточное количество рычагов влияния на недобросовестного работника и рассчитываем на вашу достоверную оценку.
С наилучшими пожеланиями к нашим гостям,
Служба качества «PublicGroup».
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего заведения, каким бы он ни был по своему содержанию. Иногда отрицательный отзыв, может оказаться более полезным в оценке качества работы персонала, чем положительный. Судя по вашему отклику, Вы достаточно часто посещали наш бар на Крылова, как во время бизнес-ланчей, так и вечером. Т.е, что-то Вас привлекало в нашем баре и тем более обидно сейчас получить от Вас отрицательный отзыв. Вместе с тем, ваш отзыв носит очень обобщенный характер и вобрал в себя претензии, которые накопились у Вас, наверное, как минимум за полгода его многократного посещения. Нам бы хотелось (с целью принятия конкретных решений), чтобы Вы точнее изложили суть ваших замечаний по работе данного бара именно 13 февраля: в какое время бизнес-ланча вы его посещали, кто из официантов Вас некачественно обслужил, что было у Вас в заказе. В случае, если такое качество обслуживания действительно имело место быть, то от имени компании приносим Вам свои извинения. Но при этом, просим все же отреагировать на этот ответ и сообщить нам дополнительную информацию.
Позвольте через ответ на ваш отклик обратиться к нашим посетителям.
Добрый день, уважаемые господа!
Руководство «PublicGroup» (сеть баров «Respublica», «Арена», «Time Public», «Белые доски») уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания наших гостей. Поэтому нам важен каждый ваш отзыв, касающийся как наших достоинств (с целью их дальнейшего совершенствования), так и замечаний, претензий к качеству обслуживания, которые отрицательно влияют на имидж наших заведений, а также любые ваши пожелания. Нам важно знать, где мы не дорабатываем, что нам нужно улучшить, что заметно исправить, а что решительно поменять. Еще раз подчеркнем: нам важен каждый ваш отзыв.
Мы готовы получать от вас обратную связь любыми удобными вам способами: 1) через flamp.ru; 2) через книги отзывов и предложений, имеющиеся в каждом нашем баре; 3) через планшеты оценки качества вашего обслуживания, также размещенные в каждом нашем баре; 4) через нашу группу «В контакте»; 5) на электронный адрес pgroupinfo1@gmail.com; 6) любыми другими способами, в том числе предложенными вами.
Мы анализируем любую поступающую от вас информацию. Так, например, посещая наши заведения и нажимая на кнопку вызова официанта, вы уже участвуете в оценке скорости вашего обслуживания официантами наших баров.
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы наше сотрудничество было максимально полезным и конструктивным. Поэтому просим вас при написании отзывов быть точными и достоверными. Даже при написании положительного отзыва просим вас по возможности указывать имена обслуживающего персонала, дату и время вашего посещения, чтобы мы могли отметить и поощрить хорошего работника. И уж тем более это правило желательно соблюдать при написании отзыва, содержащего критические замечания в наш адрес: нам необходимо знать в каком из наших баров, в какой день, в какое время, какой из наших сотрудников обслужил вас недостаточно хорошо или даже плохо. Мы имеем достаточное количество рычагов влияния на недобросовестного работника и рассчитываем на вашу достоверную оценку.
С наилучшими пожеланиями к нашим гостям,
Служба качества «PublicGroup».
Да, причем я оставлял вашей республике рок 21.06.2014 положительный отзыв с пятью звездами, видимо перехвалил.
Все верно, примерно за полгода и накопилось.
К сожалению, по официанту сказать не могу, не запомнил как звали девочку.
Время и дата посещения 13.02.2015 с 12-00 до 14 -00, столик в углу, самый большой по размеру, как заходим в заведение сразу налево разворачиваемся и до конца назад.
Оставили отзыв в книге.
Добрый день! Спасибо за информацию, на ее основе постараемся провести внутреннее расследование и сделать выводы
Еще раз здравствуйте! Действительно при обслуживании вашего стола официантом были допущены ошибки, При этом о своих ошибках официант не сообщил сразу менеджеру смены, который мог бы оперативно полностью или частично решить возникшие проблемы. Сразу после завершения вашего, не очень удачного бизнес-ланча управляющий бара проанализировал эту ситуацию и принял решение об увольнении данного сотрудника.
Еще раз приносим свои извинения.
Очень жаль, что бедной девочке не дали возможность осознать и искупить свои ошибки.
Кроме того, не совсем очевидна связь между официантом и временем ожидания заказа, я думал, что это какие-то системные проблемы в работе кухни, впрочем, могу и ошибаться.
В любом случае, очень надеюсь, что наказали не просто "крайнего стрелочника".
Но раз вы потрудились разобрать данную ситуацию, то конечно извинения принимаем. Зайдем к вам еще как-нибудь, в таком случае, ждите новых отзывов :)