Добрый день, большое спасибо за такой подробный отзыв.
Постараемся дать такой же подробный ответ.
1. Когда Вы с нами связались, Вы нам сообщили, что планируете заниматься непродолжительное время (1 месяц). Группа на испанский язык сейчас набирается, собственно для этого и маркетинг, ждать у Вас возможности не было, и мы предложили индивидуальные...
Показать целиком
Добрый день, большое спасибо за такой подробный отзыв.
Постараемся дать такой же подробный ответ.
1. Когда Вы с нами связались, Вы нам сообщили, что планируете заниматься непродолжительное время (1 месяц). Группа на испанский язык сейчас набирается, собственно для этого и маркетинг, ждать у Вас возможности не было, и мы предложили индивидуальные занятия.
Урок был сразу же назначен на 20 января. Мы, действительно, просим предварительно оплатить первое занятие, поскольку в виду большого количества предложений потенциальные клиенты стали необязательными и, назначая, урок, не приезжают и не предупреждают, ссылаясь впоследствии на забывчивость или внезапную болезнь.
Вы также не пришли на первое назначенное занятие, и заранее Вы его не оплачивали. Когда мы за час до занятия пытались с Вами связаться, чтобы подтвердить урок, Вы не взяли трубку. В 10.15, т.е. за 45 минут до начала урока, когда мы Вас разбудили и, когда преподаватель уже выехала в школу, вы в WhatsApp сообщили, что приехать не сможете, потому что проспали.
Тем не менее, мы предложили выбрать другое время, и администратор Вам сказала, что преподаватель посмотрит свое расписание, и мы Вам ответим.
2. Школа "Бостон" работает с 2009 г. и имеет лицензию на образовательную деятельность. Цены, указанные на сайте, и цены, озвученные Вам по телефону, совпадают. Иначе, я думаю, мы бы здесь уже увидели другие, подобные Вашему, отзывы.
3. Все отзывы, оставленные на данном ресурсе, оставлены нашими реальными учениками. Фламп следит за тем, чтобы отзывы оставляли реальные, а не фейковые пользователи.
Просьба, оставляя отзывы, писать по факту, а не голословно.
4. И, да, учим мы, действительно, хорошо. Ценим своих учеников и преподавателей.
Очень жаль, что Вы не смогли приехать на занятие.
Мы, в свою очередь, постараемся в будущем быть еще более клиентоориентированными.
PS 22-го числа с Вами связались, чтобы разобраться в ситуации. Предложили разные варианты и время занятий. Обратной связи до сих пор не получили.