- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, клиника Претор! Пишу отзыв негативный, извините - "накипело"!
Обратилась на повторный прием по ДМС к врачу-нейрохирургу Сыренко Павлу Владимировичу 04.04.2018 г по адресу Красный проспект, 17 после прохождения МРТ. Врач долго думал, что со мной делать (у меня жалобы на сильную головную боль в левой височной области с последующим отеком...
Добрый день, клиника Претор! Пишу отзыв негативный, извините - "накипело"!
Обратилась на повторный прием по ДМС к врачу-нейрохирургу Сыренко Павлу Владимировичу 04.04.2018 г по адресу Красный проспект, 17 после прохождения МРТ. Врач долго думал, что со мной делать (у меня жалобы на сильную головную боль в левой височной области с последующим отеком левой части лица). сообщил, цитирую: "садить" меня на транквилизаторы не хочет,т.к. молодая. Предложил поставить блокаду в ШОП, сообщив мне информацию, что блокада не входит в оплату по ДМС, стоимость ее составляет 1500 руб., оплатить я должна ее самостоятельно. Я согласилась, доверившись доктору, т.к. пришла получить качественное лечение.
Блокада была проведена препаратор "Новокаин" (просто обезболивающим без дополнительного препарата, который обычно вводится после обезболивающего препарата). Затем в кабинете врач-нейрохирург Сыренко П.В. сказал, чтобы вечером я ему позвонила (предоставил свой сотовый телефон) и сообщила о своем самочувствии, также сказал ,что после блокады у меня улучшится четкость зрения. Как только мне сделали укол в ШОП, сразу же покраснел левый глаз и отек.
Вечером 04.04.2018 г. позвонила доктору примерно в 20:00, как он и просил, но на телефонный звонок ответ не поступил. Я написала СМС, чтобы не отвлекать, не удобно было беспокоить. После мне перезванивает доктор и очень долго не может понять с кем говорит, причем я ему подробно объясняла, кто я, симптомы свои, что была на приеме сегодня , мне поставили блокаду в ШОП. После моих слов, что Вы просили позвонить, сообщить о моем самочувствии, доктор сразу им поинтересовался. Я сообщила, что действительно четкость зрения улучшилась, но левую половину лица не чувствую (обезболило). Следом поступил ответ, цитирую "Раз все так хорошо, надо продолжать ставить блокады", на мое удивление, зачем это требуется, ответ просто поразил - "А что я Вам сказал на приеме?". Меня данная ситуация очень насторожила, затем задаю вопрос, а сколько требуется еще проставить блокад, мне ответил - минимум 5 раз, а если потребуется, то и в правую часть ШОП столько же и нельзя прерывать курс блокад!!! В голове сработал калькулятор. На приеме ни слова не было, что необходимо ставить еще блокады, да и зачем в правую часть ШОП, если проблема в левой половине...Сказал запишитесь на прием ко мне завтра - 05.04.2018г. примерно к обеду, на что я сообщила, что у меня на завтра день запланирован и данное время не смогу прийти, он Сыренко П.В. сказал, Вы можете мне позвонить завтра и мы договоримся где встретится, также сказал, что можно после 3 или 4 часов в другой клинике, где он работает на ул. Восход! Ситуация веще больше мне показалась мягко говоря странной, если прием ведется в клинике Претор, то тогда при чем здесь иное место на улице Восход...
Коллеги на работе мне сообщили, что оказывается блокада входит в ДМС, сотруднику с моей работы буквально до моего визита 1,5 мес. назад проставлена блокада именно доктором Сыренко П.В. не только Новокаином, но и Дексаметазоном - БЕСПЛАТНО! Коллеге по работе Сыренко П.В. также предлагал прийти к нему на прием в какой-то центр на ул. Восход. где он еще принимает...Оказалось я не одна какая!
В виду всей ситуации мною было написано обращение в страховую компанию по ДМС, которая направила мне письменный ответ от врача-эксперта АО СОГАЗ о том, что выявлено необоснованной проведение блокады за наличный расчет и, что со мной свяжется лечебной учреждение и пригласит меня для возврата денежных средств.
25.04.2018 примерно около 10:00 утра мне позвонила администратор из клиники Претор по адресу Красный проспект, 17, представилась Аленой и попросила подъехать написать заявление на возврат денежных средств. В обеденное время я приехала, написала заявление. Администратор Алена сообщила, что руководство еще не решило, каким образом клиника Претор вернет мне денежные средства. Очень интересно сами пригласили, но не решили.. я оставила заявление и реквизиты для перечисления средств. Администратор Алена сообщила, что свяжется со мной, как только будет осуществлен перевод средств на мой счет, но прошло 2 дня, мне никто не звонит, звоню самостоятельно, администратор Алена мне сообщает, что все согласована, денежные средства поступят после майских праздников 03.05.-04.05.2018 гг., также она сообщила, что с доктором Сыренко П.В. проведена беседа сотрудником, который работает с ДМС и вышестоящим руководством.
Наступило 04.05.2018, деньги не поступают, звоня снова сама администратору Алене, ответ которой меня просто шокировал: "Ваше заявление на рассмотрении..." н мои вопросы, почему Вы мне сообщали ранее, что все согласовано, и, что 03.05.-04.05.2018 г. мне должны были поступить деньги на счет. Ничего разъяснительного не услышала, сказала только то, что мне ответ поступит на электронную почту в понедельник 07.05.2018 после обеда.
Сказать, что я находилась в негодовании от всей ситуации, это ничего не сказать!
Далее еще интереснее стало...
в 15:50 04.05.2018 мне позвонила женщина, представилась Татьяной Николаевной из клиники Претор. Из разговора понятно, то данный сотрудник подготовился, начала зачитывать мои диагноз, который я и так знаю, долго повторяла, что на платную блокаду я сама согласилась и мой диагноз это не обострение артрита, затем снова начала зачитывать мой диагноз...Сказала ,что АО СОГАЗ возможно что-то неправильно/невнимательно изучили мою проблему. Я спросила, почему мне изначально сообщали, что данный вопрос уже согласован, на что поступил замечательный ответ: к Татьяне Николаевне только сегодня (04.05.2018 г.) поступило мое заявление. сообщила, что ранее рассматривал данное заявление управляющая филиалом клиники Претор на Красном проспекте, 17 - Гаврилова Ирина Сергеевна, а также сказала, что со мной свяжется врач-нейрохирург Сыренко П.В., для какой цели не пояснила...
Спустя час- звонит Сыренко П.В., поздоровался, поинтересовался моим здоровьем, на мой ответ, что у меня начал краснеть глаз (как после проведения блокады) спросил, может это конъюнктивит? Но я сообщила, что конъюнктивит не появляется на глазу и не исчезает через некоторое время, доктор окулист (не из клиник Претор) также мне сообщил,что это не конъюнктивит и на деюсь, что это не последствия блокады. Сыренко П.В. поинтересовался, почему я пришла с данной проблемой к нему, я сказала прямо: не посчитала нужным, т.к. мне специалисты по нейрохирургии сообщили, что мне блокаду вообще не нужно было ставить. Доктор спросил Вм назначили лечение? Я ответила - да, лечение. но вопрос о том, какое лечение мне назначили. мне снова удивил! Весь разговор в дальнейшем был только о том, что я согласилась самостоятельно оплатить блокаду в размере 1500 руб. и если я ене оставляю этот вопрос, то деньги 1500 руб. будут списаны из заработной платы доктора, причем данную информацию он мне сообщил неоднократно. На что я ответила, что мне вернуть денежные средства должен тот сотрудник, который согласовал возврат моих денежных средств.
Вот такая ситуация возникла, может кому-то показать, что бьюсь за какие-то 1500 руб., но это не просто деньги - мои нервы, сколько сил потрачено. Никогда не могла подумать, что такое может произойти в частной клинике, в которую обращалась не раз и всегда получала квалифицированную помощь, но данная ситуация показала, кто есть кто на самом деле, надеюсь данный отзыв увидит вышестоящее руководство и примет меры для решения проблемы.
Спасибо за внимание.
Добрый день, Наталья Новоселова!
При обращении 04.04.2018 г к неврологу клиники «Претор» неврологический статус, описанный врачом неврологом и результаты представленных исследований не подтверждают обострение хронического заболевания.
Согласно программе страховой компании, заболевание в стадии ремиссии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ и выполнение...
Добрый день, Наталья Новоселова!
При обращении 04.04.2018 г к неврологу клиники «Претор» неврологический статус, описанный врачом неврологом и результаты представленных исследований не подтверждают обострение хронического заболевания.
Согласно программе страховой компании, заболевание в стадии ремиссии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ и выполнение блокады ШОП С6 слева раствором Новокаина 0,25% - 5,0 не подлежит оплате страховой компанией, о чем Вам было сообщено неврологом и получено от Вас добровольное согласие на выполнение данной процедуры за наличный расчет.
Всегда рады видеть Вас в любом из наших филиалов.
Это не жадность, это справедливость. Я бы тоже стала возвращать деньги на вашем месте. Вы молодец, характер! Реф.
Какой ужас! Выздоравливайте!
правильно, пусть они тоже понервничают, явно пачками стригут с заболевших людей деньги уколами....
Выздоравливайте! Вы молодец что стали выяснять! Реф.
Не могу понять по какому именно поводу такое веселое ШОУ?)))
У каждого человека существует право выбора.
Не нравится одна клиника, можно пойти в другую (их на каждом углу валом).
Не нравится доктор? Тоже самое!
Нет денег на свое здоровье, значит, не так сильно что-то болит , "гоу" в "муниципалку" по прописке (4 часа в очереди, 6 минут на прием и "ношпа" в помощь).
Или фламп новый способ попросить денег? Так научите, я - "за"! Обязательно воспользуюсь.
Лично мое мнение: клиника отличная много лет пользуемся ее услугами, высококвалифицированный персонал, отличный сервис! В защиту доктора, есть тоже пара слов. Два года назад, после того, как 4 больницы отказались от лечения моей подруги (с головными болями, потерей сознания, высоким давлением и тд), он единственный взялся ее лечить и поставил на ноги. ПРОФИ!
Вопрос только в одном:
Хотим ли мы лечиться или нравится болеть и быть "жертвой".
У меня всё!
Будьте здоровы! Всем позитивного настроения!)
Это вы здорово написали. Только к чему? Претензия же в том, что за услугу взяли деньги, сказав, что она якобы не проходит по ДМС. Это обман. И веселья в отзыве что-то я не заметила.
Я за справедливость!!! И пыталась разобраться , в отзыве , так и отреагировать комменты, потому , что это это полный бред, (в ДМС, тоже есть ограничения) в клинике и в специалистах уверена на своем опыте. А про "шоу" я написала осознанно, пытаясь , достучаться до Натальи. Зачем "чернить" врача , если не прошла лечение и рекомендаций? Если захочет быть здоровой , нужно довериться врачу. Не существует у нас бесплатной медицины, к сожалению, но , к счастью , есть действенная .
Добрый день, Леся! После визита к доктору, я обращалась к другим специалистам, которые в один голос сказали, что блокаду ставить не нужно было.
Очень рада, что врач помог Вашей подруге. Чернить я никого не собиралась, написала все , как было. Шоу устраивают иначе, я же хочу, чтобы руководиство клиники знали правду.
В данной клиники есть хорошие специалисты своего дела, сама ни раз обращалась, всегда помощь была компетентных. Но данная ситуация просто ужасная.
Вы точно данный отзыв комментируете?)) Позитивного и, тем более, веселья тут явно нет. Суть не в выбивании денег, недовольстве платной медициной, «выборе» клиник и тд. Клиника, не важно, платная или нет, сделала ошибку - логично, что нужно нести ответственность за это. При этом клиника может быть и отличной, и с профессионалами-врачами. Здесь больше проблема в организации работы клиники с претензиями.
Добрый день! А вашей подруге востановили зрение НОВОКАИНОМ?
Здравствуйте! Я знаю, что в состав блокады входил новакоин, а что еще не в курсе. Вопрос был в том, что ее с одной клиники обманным путем, под предлогом направят куда нужно, выписали через 2 недели, так как не знали, что с ней делать, потом я ее сама возила по больницам. Нам два невролога открытым текстом сказали , чтобы мы не портили им статистику, потому, что не знают как лечить, а третья больничка выразилась коротко, что аденома и куча побочек не лечится , с этим живут, терпите.
Вот... вкратце вся история . За 10 дней Павел Владимирович вернул ее к обычной жизни.
Комментарий скрыт
Добрый день! Сотрудники из АО Согаз сообщили письменно, что выявлено необоснованной проведение блокады за наличный расчет и, что со мной свяжется лечебной учреждение и пригласит меня для возврата денежных средств.
Почему Ваша клиника изначально согласилась на возврат денежных средств, а после отклонила возврат?!
Очень странная ситуация одним клиентам по ДМС блокады ставятся бесплатно, другим платно по ДМС...
И опять же везде фигурирует , как заклинание мое согласие!
для информации Ремиссия-период течения хронической болезни, который проявляется значительным ослаблением (неполная ремиссия) или исчезновением (полная ремиссия) ее симптомов (признаков заболевания). У меня не наступила ремиссия перед приемом проявились симптомы обострения о которых сообщила доктору, а также показала фото искаженного лица, чтобы было виднее начало ухудшения ситуации.
Добрый день, Наталья Новоселова!
При обращении 04.04.2018 г к неврологу клиники «Претор» неврологический статус, описанный врачом неврологом и результаты представленных исследований не подтверждают обострение хронического заболевания.
Согласно программе страховой компании, заболевание в стадии ремиссии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ и выполнение блокады ШОП С6 слева раствором Новокаина 0,25% - 5,0 не подлежит оплате страховой компанией, о чем Вам было сообщено неврологом и получено от Вас добровольное согласие на выполнение данной процедуры за наличный расчет.
Всегда рады видеть Вас в любом из наших филиалов.
Вы молодец, что решили разобраться! Удачи вам и скорейшего выздоровления. Ну и невролога сменить)
Всем большое спасибо за поддержку!Сегодня меня пригласили повторно в Клинику для возврата денежных средств - вернули в полном объёме)))