- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, мало того что затягивают ремонт, запчасти выдают за оригинальные, а ставят Аналоги,
Отвратительная компания, мало того что затягивают ремонт, запчасти выдают за оригинальные, а ставят Аналоги,
Привёз газонокосилка по гарантии, в гарантии отказали,Женщины работающие там, вообще не разбираются ни в чем. Ничего внятного не ответили, ничем не помогли. Шарашкина контора
Ужасный сервисный центр.
Родители купили в Леруа Мерлен, по адресу ул.Фабричный переулок 11 пилу дисковую, которая отработала меньше месяца и сломалась. Отец поехал в магазин 03.07.21г, но в возврате ему отказали и отправили в сервисный центр ЛИСКО, по адресу ул.Станционная 28/3.
05.07.21г родители поехали в сервисный центр. Девушка которая...
Ужасный сервисный центр.
Родители купили в Леруа Мерлен, по адресу ул.Фабричный переулок 11 пилу дисковую, которая отработала меньше месяца и сломалась. Отец поехал в магазин 03.07.21г, но в возврате ему отказали и отправили в сервисный центр ЛИСКО, по адресу ул.Станционная 28/3.
05.07.21г родители поехали в сервисный центр. Девушка которая принимает товар на осмотр не посчитала нужным ничего осматривать, а в грубой форме сразу сказала, что будете ждать 45 дней или вообще ничего не получите. После этого забрала коробку даже не открыв и не посмотрев состояние товара, не уточнив причину по которой сдается, затем выдала копию акта о приемке на котором очень сложно, что либо прочитать. Все прилагающиеся документы к технике, тоже были забраны сотрудником сервисного центра.
После того, как родители уже вышли на улицу и пошли садиться в свою машину, сотрудница сервисного центра выбежала в след за ними и продолжала орать, что они ничего не получат, что могут и не ждать.
Это вообще, что за обслуживание, разве люди за этим приехали?
Люди пенсионеры, приехали, чтобы им помогли УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ, а получили стресс.
ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ сервисного центра, наведите порядок, научите своих сотрудников общаться с посетителями или вы им доплачиваете за хамство? Вы вообще видите, что пишут о вашем центре или вам все равно? Все отзывы отрицательные, просто ужас, разве можно так работать?
ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Устранение недостатков... об этом не шло речи, зачем его ремонтировать если он новый меньше месяца отработал, нужно просто установить причину поломки, а это не 45 дней.
Надеюсь, что руководство отреагирует на мое обращение.
ДНО это а не сервисный центр.
Вызвал мастера для диагностики варочной поверхности, назначили число 24.06,цена 300 выезд диагностика 500 рублей. Сегодня 24.06 звонит мастер и спрашивает могут ли его принять, я говорю да, перезванивает снова и спрашивает а Вы знаете что диагностика 1500 рублей? Я говорю что мне сказали диагностика 500,он говорит 500...
ДНО это а не сервисный центр.
Вызвал мастера для диагностики варочной поверхности, назначили число 24.06,цена 300 выезд диагностика 500 рублей. Сегодня 24.06 звонит мастер и спрашивает могут ли его принять, я говорю да, перезванивает снова и спрашивает а Вы знаете что диагностика 1500 рублей? Я говорю что мне сказали диагностика 500,он говорит 500 было до 1 июня сейчас 1500 и ехать за 500 ему нет смысла, и вообще он узнал о моем существовании 1 час назад.
У меня создалось впечатление что они тупо ищут каких то калымщиков которые с клиентами даже разговаривать не могут корректно, что бы сделать диагностику, а там не важно будет клиент ремонтировать или нет, задача содрать 1800 рублей.
Перезвонил менеджеру с которым разговаривал ,она мне сообщила что вообще они не официальный представитель Gorenie уже и цены поменялись:)))
Категорически не советую связываться с этим сервисным центром.
Требовался ремонт кухонной вытяжки AEG (во внутрь провалился блок управления). Решила обратиться в авторизированный сервисный центр из тех, что указан на сайте AEG. Мастер пришёл в указанное время. Сообщил, что ремонт можно провести только в сервисе. Соглашаюсь, говорю - забирайте. Мастер отказался забрать, сказал, что я сама должна снять вытяжку...
Требовался ремонт кухонной вытяжки AEG (во внутрь провалился блок управления). Решила обратиться в авторизированный сервисный центр из тех, что указан на сайте AEG. Мастер пришёл в указанное время. Сообщил, что ремонт можно провести только в сервисе. Соглашаюсь, говорю - забирайте. Мастер отказался забрать, сказал, что я сама должна снять вытяжку со стены (вытяжка не встроенная) и привезти к ним в сервис. Прислали лоботряса или мужчинку с руками из не оттуда растущими? Хотела от АСЦ получить и оплатить услугу сервис по ремонту кухонной вытяжки AEG. Услуга не оказана. Совет: «снимайте и привозите к нам» - сервисной услугой не является. 300 руб за вызов мастера оплатила, жалею. Напишу ещё в AEG, что АСЦ этот на их сайте оказать услуги сервиса не способен.