- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никто не встречает, на место не провожает. Меню принесли не сразу, и только одно, хотя нас было двое. Чтобы сделать заказ, пришлось ждать 30 минут времени. Хотя было достаточно свободных официантов, которые просто ходили мимо. Овершейк был хорош, но обслуживание хромает. Также очень громко играет музыка, и чтобы услышать своего собеседника,...
Никто не встречает, на место не провожает. Меню принесли не сразу, и только одно, хотя нас было двое. Чтобы сделать заказ, пришлось ждать 30 минут времени. Хотя было достаточно свободных официантов, которые просто ходили мимо. Овершейк был хорош, но обслуживание хромает. Также очень громко играет музыка, и чтобы услышать своего собеседника, приходится громко говорить.
Нууууу, не 30 минут вы ждали. Да,согласны,время ожидания было несколько завышено,но в свою защиту, хотим сказать,что если бы вы не пересели за другой стол, после того как менеджер зала вынесла вам меню, недоразумения не случилось бы.
И да, мы не встретили вас у порога, но в центре зала вас же встретили,поприветствовали и показали стол, который вы...
Нууууу, не 30 минут вы ждали. Да,согласны,время ожидания было несколько завышено,но в свою защиту, хотим сказать,что если бы вы не пересели за другой стол, после того как менеджер зала вынесла вам меню, недоразумения не случилось бы.
И да, мы не встретили вас у порога, но в центре зала вас же встретили,поприветствовали и показали стол, который вы можете занять? Это прекрасно видно на наших камерах,жаль, что у вас сложилось другое впечатление.
В любом случае, приносим извинения, за то что не смогли украсить ваш вечер на "отлично".
Нам есть над чем работать,знаем, спасибо, что "взбодрили" оценкой :)
Рады,что вам понравились наши коктейли.
И будем рады видеть вас снова.
Нууууу, не 30 минут вы ждали. Да,согласны,время ожидания было несколько завышено,но в свою защиту, хотим сказать,что если бы вы не пересели за другой стол, после того как менеджер зала вынесла вам меню, недоразумения не случилось бы.
И да, мы не встретили вас у порога, но в центре зала вас же встретили,поприветствовали и показали стол, который вы можете занять? Это прекрасно видно на наших камерах,жаль, что у вас сложилось другое впечатление.
В любом случае, приносим извинения, за то что не смогли украсить ваш вечер на "отлично".
Нам есть над чем работать,знаем, спасибо, что "взбодрили" оценкой :)
Рады,что вам понравились наши коктейли.
И будем рады видеть вас снова.
Значит, когда у вас пересаживаются гости, вы начинаете их игнорировать? Или просто не подходите к ним? Что-то это странно. И странно, что менеджер выносит одно меню, когда гостей двое. В других заведениях сразу дают столько меню, сколько пришло гостей.
Конечно же вы правы, мы не пытаемся оправдаться, лишь хотели сказать, что у всякой ситуации есть две стороны. Еще раз приносим извинения за столь долгое ожидание и обязательно подтянем наш сервис.
До новых встреч!
Как правило, во многих заведениях занятый стол фиксируется в системе, прикрепляется официант. При самовольном пересаживании эта система нарушается, вас могли "не найти". Я не знаю, как здесь у них работа налажена, но может быть вот такой вариант =)
Мы однажды в Республике попросили пересадить нас за стол побольше, когда тот освободился, официант после смены места проводил какие-то манипуляции в компьютере.
Фиксируется в системе, когда гости делают заказ. Если заказа никто не делал, стол никак не зафиксирован. Мы на тот момент даже без меню сидели. Да и поменять стол на другого официанта дело одной минуты.