- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У магнитолы сбросились настройки. Много были наслышаны хорошего про автомастерскую, поэтому позвонили назвали марку машины и год, спросили можете помочь?, ответ был подъезжайте..... На вопрос надо ли записываться, сказали нет. Приехали из Академгородка....путь не близкий. К машине вышел мастер, сфотал магнитолу ушел.... Через мин 30-40 вернулся...
У магнитолы сбросились настройки. Много были наслышаны хорошего про автомастерскую, поэтому позвонили назвали марку машины и год, спросили можете помочь?, ответ был подъезжайте..... На вопрос надо ли записываться, сказали нет. Приехали из Академгородка....путь не близкий. К машине вышел мастер, сфотал магнитолу ушел.... Через мин 30-40 вернулся сказал, что помочь не могут раскодировать, лучше купить новую магнитолу....Возможно они еще поищут "код" и перезвонят.... Оставила им свой номер телефона, прошла неделя - тишина.... Конечно наверное есть понимание, что автомастерской может не хочется "возиться по мелочам"... Тогда зачем говорить приезжайте, зная уже марку и год машины...не имея возможности помочь? И с точки зрения дальнейшего отношения автомастерской к клиентам, обратный звонок должен быть с ответом с "положительным" или "отрицательным", но должен...
За "единицу" - "спасибо".
Для вашей магнитолы специально заказан программатор, он пока не приехал. Пока нечего было "докладывать".
Мы о вас помним, но что-то пропало желание дальше разбираться. Тем более что "настройки" сбросились до нас на сторонней СТО, а сама магнитола просит код после этого.
Увы, но всего хорошего за такое желать не хочется.