- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Очень хочется назвать отзыв "ПРЕМИУМ-класс по-новосибирски"!)
Начнем по порядку, как оно и было, с позитивных моментов (из-за которых стоит 2 балла, а не 1).
Интерьер - 5+. С первого дня занималась с тренером - тренеру тоже оценка 5+. Атмосфера в зале приятная - в принципе, это заслуга тренерского...
Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Очень хочется назвать отзыв "ПРЕМИУМ-класс по-новосибирски"!)
Начнем по порядку, как оно и было, с позитивных моментов (из-за которых стоит 2 балла, а не 1).
Интерьер - 5+. С первого дня занималась с тренером - тренеру тоже оценка 5+. Атмосфера в зале приятная - в принципе, это заслуга тренерского состава и посетителей. Место, куда реально хотелось приходить. До сегодняшнего дня)))))))
Я не буду описывать свои ощущения по поводу изначальной надменности и оценивающего взгляда менеджера. В конце концов, это мое субъективное мнение и восприятие. Также я не буду цепляться к мелочам в виде периодических неполадок с вентиляцией и запаха гари по утрам в течение недели. Всякое бывает. Расскажу конкретный случай, а выводы об уровне сервиса каждый сделает сам)
Абонемент я купила в конце августа. Меня предупредили, что заморозка платная. Ок. Сейчас наступает ситуация - зашел разговор о том, что планируются дети, и ближайший год-два будут посвящены приведению здоровья в порядок, есть некоторые показания. Началом стал стоматолог, а восстановление после похода к нему оказалось неожиданно долгим. Впереди еще не один поход. Вчера я позвонила своему менеджеру, объяснила всю ситуацию, т.к. в течение года я понимаю, что на пару месяцев, если не больше, я выйду из процесса. Был получен ответ, что я предупреждена о платной заморозке. Я попросила по возможности решить этот вопрос, потому что ни в одном (!!!!) клубе такого нет, чтобы по медицинской справке не приостанавливали абонемент (все документы на руках). И сказала, что в случае отказа я расторгну договор, т.к. вопрос лояльности для меня принципиален. Не в форме ультиматума. Просто факт. Сегодня я получила отказ.
Но даже это не стало бы поводом для моего отзыва. Прощание было эпичным, демонстрирующим весь уровень премиального сервиса. Фатима (так зовут моего менеджера) уведомила меня об отказе, вследствие этого я решила дать обратную связь (причем в весьма вежливой форме). Но надо понимать, что девушка решила, раз больше от меня траншей не будет, то можно дать себе волю в общении. Меня перебили, когда я заговорила об условиях у конкурентов и когда я сказала свое пожелание получать больше лояльности как клиент. И на прощание сказали мне "Евгения, если вы собирались планировать беременность, то нужно было думать заранее и не покупать карту на год". Тон, конечно в переписке не передать, каждый представит его себе сам и, наверно, окажется прав)
Подытожим. Оплачен абонемент, оплачено 2 месяца тренера,а это еще ~40% стоимости абонемента. Платила бы дальше, т.к. устраивало буквально все. "Сервисом" оказались тычки в договор и вышеприведенные советы. Господа, а если человек на полгода попадет в больницу, он должен будет за каждый месяц еще 3000 оплатить стоп абонемента, и обязательно ЗАРАНЕЕ, как по договору? Я не крохобор. Я не прошу компенсировать мне пропущенные дни из-за командировок или ОРВИ. К уровню цен я была готова, но и отношение я хотела соответствующее. Клуб решил не сохранять меня как клиента из-за 6-9 тысяч рублей заморозки (очень дальновидно), показать свою принципиальность и даже потерять в деньгах. Ок, управленческие решения - дело топов. Но при этом мне сказали очень вежливое "До свидания". До свидания, приятно было познакомиться.
С момента покупки абонемента всем с восторгом рекомендовала ваш клуб. Вот никак не ожидала подобного исхода. Теперь интересно, в остальных ваших проектах - люксе и монблан - персонал такой же клиентоориентированный? Круто, конечно, называться премиальными, но и не стоит забывать, что деньги вам платят клиенты, и не стоит ими разбрасываться. Со мной поговорили как в бесплатной больнице или в паспортном столе. Вот и весь уровень.
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к клубу, а также высокую оценку интерьера и тренерского состава. Очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за некорректный тон общения с вами менеджерского состава. По данному факту обязательно будет проведена внутренняя проверка.
Мы всегда идём на встречу своим клиентам в вопросах...
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к клубу, а также высокую оценку интерьера и тренерского состава. Очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за некорректный тон общения с вами менеджерского состава. По данному факту обязательно будет проведена внутренняя проверка.
Мы всегда идём на встречу своим клиентам в вопросах здоровья и если случаются ситуации госпитализации или продолжительных серьёзных болезней. Тоже самое касается периода родов (на срок больничного листа по беременности и родам). Однако подготовительный период, также как и период самой беременности не является противопоказанием к занятиям спортом. Данный факт зафиксирован в п.2.5.2 договора, с которым каждый клиент ознакамливается до подписания.
В период беременности в клубе проводятся специальные программы для будущих мам. Будем рады снова видеть вас в числе членов клуба.
Думала о покупке абонента... теперь задумаюсь 😏
Добрый день! Спасибо за проявленный интерес к клубу, а также высокую оценку интерьера и тренерского состава. Очень сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за некорректный тон общения с вами менеджерского состава. По данному факту обязательно будет проведена внутренняя проверка.
Мы всегда идём на встречу своим клиентам в вопросах здоровья и если случаются ситуации госпитализации или продолжительных серьёзных болезней. Тоже самое касается периода родов (на срок больничного листа по беременности и родам). Однако подготовительный период, также как и период самой беременности не является противопоказанием к занятиям спортом. Данный факт зафиксирован в п.2.5.2 договора, с которым каждый клиент ознакамливается до подписания.
В период беременности в клубе проводятся специальные программы для будущих мам. Будем рады снова видеть вас в числе членов клуба.
Спасибо за реакцию, хоть и весьма формальную.
Подготовка к беременности - это повод заняться своим здоровьем вплотную, поэтому я эту подготовку упомянула. Объясняла менеджеру, и повторю здесь. Необходимо хирургическое вмешательство. Врачей уж перечислять на публику не буду. Хирургическое. Операция. Так вышло, что врачи не согласны с тем, что операция не является противопоказанием к занятию спортом. И как раз-таки запрещают физическую активность в послеоперационный период. И документы я предоставлять не отказывалась.
Доказывать и выпрашивать я ничего не собираюсь. Признаюсь честно, была надежда, что от отзыва на флампе что-то изменится, тк в самом клубе и правда круто, но увы и ах. Вы продолжаете указывать на договор, а я продолжаю говорить о лояльности и благоразумии. Это совсем разные языки, поэтому на этом и закончим, а то и так послевкусие уже с жирным знаком минус 👎👎👎👎👎
о, минусят комменты, занятно... обиделись )
Рады были видеть Вас сегодня в клубе. Очень рады, что нам удалось найти взаимопонимание по спорному вопросу! Ждём вас снова!
На этот счет, как я и обещала, я оставлю отдельно подробный отзыв в самое ближайшее время.
вы как думаете, после такого ответа есть желание рассматривать ваш клуб для посещений?
Спасибо за соучастие. Ситуация благополучно урегулирована.
Соучастие бывает в преступлении. Надо было написать -спасибо за участие.
а я что так не удивлена, это так по-новосибирски. еще одни, кто деньги брать научился, а сервис предоставлять - нет.
"Теперь интересно, в остальных ваших проектах - люксе и монблан - персонал такой же клиентоориентированный?"
Абсолютно такой же )
Я периодически покупала, без заведения карты (приложения), в Люксе, потом решила все же завести, а то ну совсем не выгодно было. А потом совершила одну покупку с помощью приложения (они естественно номер телефона взяли). Потом был конкурс в инста, где меня заблокировали в ответ на мой вопрос об ошибках в подсчете победителей, тк теми кто получил первые места, не были выполнены условия... А я в нем даже не участвовала, просто задала вопрос. Прошел год. Мне звонят из Люксе и зовут за покупками, говорю что не интересует, спрашивают почему, объясняю, девушка так наигранно поохала и поахала, не реагирую, она говорит тогда что у них разный ассортимент, и большие скидки сейчас, я говорю что когда разблокируют тогда приду. 1,5 года прошло со звонка, все никак не разблокируют )
Сожалеем, о том, что у вас имеется неприятный опыт общения с персоналом в других организациях. У сожалению, такие ситуация имеют место быть в разных сферах и организациях. Мы со своей стороны прилагаем максимум усилий при работе с персоналом в том числе в вопросе дальнейшего предупреждения подобного рода ситуаций.
Нам также приятно сообщить, что с клиенткой мы разрешили сложившуюся ситуацию, не потеряв клиента.
ну, будем надеяться, Евгения это опишет в своём отзыве.
Деньги за допы сверх абонемента на занятия - удел эконом-сегмента. Вот там действительно и заморозка платная, и за сам абонемент-карточку надо платить, полотешко своё переть и т.п. Клуб чуть повыше уровнем - уже появляются доп. плюшки, типа бесплатной карты, бесплатной заморозки на неделю-две и чем выше уровень, тем больше сроки той же заморозки и больше плюшек. И вот мы добираемся до уровня премиум, а тут хоба - опять оплата за заморозку, как в экономе. Ну, такое себе.
ну это из разряда пока приносишь деньги, тебе улыбаются, как только прекратил - девочка, ты кто?)
А вообще эта тактика - мы к Вам с презрением, чтоб Вы прочувствовали насколько мы круты - работает, но далеко не всегда и не на всех.
Как Вам, например, получить по пальцам в бутике Шанель зарубежом?) ибо касаться сумок могут только консультанты и только в перчатках.
Серьёзно? Какой-то БДСМ-Шанель, особенно если перчатки у них кожаные :)))
не, тканевые)
Формализм в сфере услуг тем более типового уровня сервиса и цене(!) соответственно - это ДНО.
В хороших заведениях в случаях некачественной подачи блюд лишь только по мнению гостя, а не шефа его приготовившего, это блюдо всегда заменят и не включат в счет. Это для аналогии.
Если же начинают тыкать в пункты договора, то о топовом уровне в клиентоориентированости и уровне сервиса говорить не приходится. Сфера услуг- это люди как главное и прибылеприносящее, чем больше довольных клиентов, тем они активнее вас раскручивают сами же среди знакомых. Эта же ситуация из ряда вон, тем более что соотношение М и Ж в городе и стране в перевес с Ж, такой реальный жизненный пример девушки уж точно не благоволит вас плюссовать.
Блюсти договор и закон надо в иных ситуациях, а не в вопросах ваших клиентов, где стоит вопрос здоровья и адекватной реакции на ситуацию.
Очень неожиданный поворот и нерешиние вопроса в пользу клиента со стороны вашего фитнес центра World уровня... окончательно передумала к вам идти также.👎