- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим семьёй в Гранд Арену много лет и очень любим этот замечательный клуб. Три балла за то, чтобы привлечь внимание руководителей к проблеме недовоспитания псевдоспортсменок в бассейне. Достали уже эти волосатые женщины, которые непонятно для каких целей посещают бассейн. В полной боевой раскраске, с хилым количеством грязных волос, раскиданных...
Ходим семьёй в Гранд Арену много лет и очень любим этот замечательный клуб. Три балла за то, чтобы привлечь внимание руководителей к проблеме недовоспитания псевдоспортсменок в бассейне. Достали уже эти волосатые женщины, которые непонятно для каких целей посещают бассейн. В полной боевой раскраске, с хилым количеством грязных волос, раскиданных по туловищу - это уже рвотный рефлекс вызывает. Есть же в ресторанах зал для курящих и для некурящих. Может и здесь выделить время для этих мадам. желающих ходить со своими лохматыми волосами в хаммаме и гидромассаже, - в отдельное ото всех остальных людей время? Или сделать штраф за нарушение дресскода.. Ну правда - как из леса вышли, про прибранные волосы под шапочку не слышали ни разу... Сегодня одна обладательница длинного худого хвоста не знала куда его засунуть в гидромассаже, разгоняя народ. Потом лежат в хаммаме, собирая грязь, потом в бассейн тащат всё это. Придумайте, пожалуйста, что-нибудь. Так скоро эти же модницы топлесс начнут ходить на групповые в зал, если ума нет.
Добрый день, уважаемая Лиана!
Спасибо Вам, за многолетнее доверие к нашему фитнесплексу "GRAND ARENA".
Очень ценим вашу семью и всегда ждем в гости! Оценки наших клиентов, позволяют максимально оперативно реагировать, чтобы с каждым разом становиться лучше для Вас!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации в бассейне и со своей стороны приносим...
Добрый день, уважаемая Лиана!
Спасибо Вам, за многолетнее доверие к нашему фитнесплексу "GRAND ARENA".
Очень ценим вашу семью и всегда ждем в гости! Оценки наших клиентов, позволяют максимально оперативно реагировать, чтобы с каждым разом становиться лучше для Вас!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации в бассейне и со своей стороны приносим глубочайшие извинения. Вы правы, по правилам посещения аква - зоны нахождение в шапочке необходимо везде, за исключением хаммама. К сожалению, бывают случаи не соблюдения правил посещения фитнесплекса "GRAND ARENA" некоторыми клиентами.
Но наша служба сервиса максимально старается не допускать подобного. На сегодняшний день, дополнительно, проведена работа с персоналом, а в аква - зонах размещены правила посещения.
Мы стараемся делать, чтобы каждое Ваше посещение в "GRAND ARENA" было наполнено только положительными эмоциями!
С уважением, Александра Бармина руководитель службы сервиса "GRAND ARENA".
 
 
Добрый день, уважаемая Лиана!
Спасибо Вам, за многолетнее доверие к нашему фитнесплексу "GRAND ARENA".
Очень ценим вашу семью и всегда ждем в гости! Оценки наших клиентов, позволяют максимально оперативно реагировать, чтобы с каждым разом становиться лучше для Вас!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации в бассейне и со своей стороны приносим глубочайшие извинения. Вы правы, по правилам посещения аква - зоны нахождение в шапочке необходимо везде, за исключением хаммама. К сожалению, бывают случаи не соблюдения правил посещения фитнесплекса "GRAND ARENA" некоторыми клиентами.
Но наша служба сервиса максимально старается не допускать подобного. На сегодняшний день, дополнительно, проведена работа с персоналом, а в аква - зонах размещены правила посещения.
Мы стараемся делать, чтобы каждое Ваше посещение в "GRAND ARENA" было наполнено только положительными эмоциями!
С уважением, Александра Бармина руководитель службы сервиса "GRAND ARENA".
Огромное спасибо за обратную связь. Оценку подняла до пятёрки за ответ. Надеюсь девочки на ресепшн будут обращать внимание на ситуации посещения зоны бассейна без шапочек. Всего самого замечательного любимой Гранд Арене.