Хотела сегодня рассказать вам о вчерашнем походе в Паваротти. Собирались девичьей компанией отметить день рождения именинницы. Бронь столика была на 11 и так сложилось, что я приехала первой из нас (7 девушек). Ранее в этом заведении я не бывала.
Войдя, я увидела занавешенный синими шторами гардероб и двух невнятных молодых людей, которые...
Показать целиком
Хотела сегодня рассказать вам о вчерашнем походе в Паваротти. Собирались девичьей компанией отметить день рождения именинницы. Бронь столика была на 11 и так сложилось, что я приехала первой из нас (7 девушек). Ранее в этом заведении я не бывала.
Войдя, я увидела занавешенный синими шторами гардероб и двух невнятных молодых людей, которые беседовали за открытой стойкой гардероба. Я решила,что гардероб перестал работать, ибо всех очень обрадовало апрельское тепло, и начала подниматься наверх, в само заведение, но меня остановила фраза: "А вы куда?" Я объясняю, что в ресторан, к забронированному столику. "За вами спустится хостесс,так не пройти, к тому же,вам сначала нужно раздеться. В спортивном наверх нельзя".
И даже, несмотря на то,что я на каблуках, что далеко от "спортива", я снимаю пальто, слушая, как молодые люди решают меж собой (цитирую) "ты будешь раздевать или я, давай я". Я отдаю пальто, человек(как оказалось позже,охранник) скрывается за шторой и возвращается с номерком. О,чудо, меня пропускают наверх, теперь не нужно ждать хостесс,я должна найти его сама.
Чтобы далее не затягивать, перечислю тезисно в чем,собственно, претензии и недовольства ( не только мои, о которых выше написано, наши общие,всей компании)
- коктейльная карта, хоть и ламинированная, повидала много рук и вылитых жидкостей, вся в пятнах и неровная ,ее просто неприятно держать в руках.
- пока не попросишь дополнительное меню или карту напитков - ты его ни за что не получишь, не важно, что вас уже пятеро за столом, вам полагается всего одно.
- подходить к вновь прибывшим и предлагать им меню - хлопотно, ведь девушки могут и поделиться меню
- запоминать заказ - не нужно, гости сами разберутся,где чей коктейль. Мой коктейль официант поставил не мне, и выразительный взгляд проигнорировал. Когда я спросила его о моем заказе, официант,ничуть не смутившись,отобрал у девушки за столом коктейль(наполовину выпитый) и отдал мне! Это же нормально, вы же, дорогие гости, можете вообще все вместе пить.
- мы попросили пересесть за стол попросторнее, что нам дозволили и мы сделали, но переносить меню официанту ведь не обязательно, всем всего уже хватит, верно?
- по просьбе виновницы торжества, официант принес тортик. Ни тарелок,ни ножа, просто целый, не тронутый, торт
- по просьбе его разрезал все же сам официант и принес тарелки
- заказанный чай перепутали, не зеленый, а черный!
- ну а как виртуозно официант пытался перекинуть торт в контейнер для еды на вынос - это песня. Прямо при нас эти манипуляции имели шанс нас удивить.
- Евгений - официант, на все наши замечания отвечал "Да", " А что вам,девушки, не нравится?" или смехом.
- На секундочку, пробыли мы в заведении около 4 часов, завершив чеком 7300 р.
Как вы думаете, господа, захочется ли кому-то из нас,семерых, снова посетить Паваротти?
Специально для этой оды,я даже зарегистрировалась на флампе, можете представить, как мне понравился Евгений и общий персонал.