- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.10.14г.
Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться...
26.10.14г.
Заказали диван. Срок доставки по договору 10.12.2014. Оплатили половину дивана. После этого нам дали бумажку с инструкциями, как сэкономить на доставке, написав отличный отзыв на flamp. Тут закралось подозрение, что-то тут нечисто. Полезли на flamp - отзывы один краше другого. Но не так все гладко, нашлись и недовольные. Ладно, деваться некуда - ждем. Отзыв, разумеется, не написали.
10 декабря. Среда.
Дивана нет. Приехали в офис на Герцена. Продавцы развели руками и сказали писать претензию. Тут и выяснилось, что диваны в срок не изготавливают никогда. Деньги в срок тоже не возвращают. Ладно, написали претензию.
Позвонили в новосибирский офис. И тут к нашей истории подключается девушка Алена, которая приносит нам свои извинения, рассказывает о том, что ткань наша пришла только 9.12, они сейчас все быстро сделают и 15.12 позвонят договорятся с нами о доставке на 16.12. Мы же в ответ просим перезвонить нам в пятницу и сообщить о ходе работ. Производство, к слову сказать, находится там же, так как Алена туда не раз ходила, чтобы узнать, как там наш диван.
12 декабря. Пятница.
Никто нам разумеется не перезванивает и Алена с трудом вспоминает кто мы. По словам Алены ткань пришла только в четверг (в прошлый разговор это был вторник) и диван обязуются нам сделать до 20.12. Даже пообещали прислать бумагу о дате поставки и скидке. Мы сказали, что подпишем, если она нас устроит. Бумагу прислали с датой поставки 20.12 и со скидкой 2000р. Мы ее не подписали, потому что она нас не устроила. Не прописаны там санкции за задержку поставки. Никто нам не перезвонил и не уточнил, что мы думаем.
17 декабря. Среда.
Ура! Наконец-то удалось дозвониться до Алены. Алена сказала, что сейчас все узнает и перезвонит. Алена не перезвонила, но тут нам удалось дозвониться до Никиты Александровича, который тоже пообещал все узнать и перезвонить. И перезвонил ведь. С фразой "У меня для вас не очень хорошие новости. Ваша ткань еще не пришла. И поэтому диван мы сможем вам поставить впритык к Новому Году, числа так 29, когда он придет с фабрики."
Неожиданно, неправда ли?
1. Ткань, оказывается, не пришла. Диван начнут делать после 19.12.
2. Диван еще должен приехать с "фабрики", которая у них в том же помещении находится.
Далее происходит еще более интересный разговор:
я: Вы нам бумагу написали, что сделаете диван до 20 числа.
Никита Александрович: кто вам такое написал?
я: Ваша компания в прошлую пятницу прислала мне письмо на email.
Никита Александрович: ну Вы знаете, не получится так.
я: Я хочу вернуть деньги за диван.
Никита Александрович: Хорошо. Пишите претензию.
я: Мы ее написали еще 10 декабря.
Никита Александрович: Хорошо, тогда деньги мы вернем до 24.12.
я: Я обязательно оставлю вам отзыв на flamp, который ваша компания полностью заслуживает.
Никита Александрович: А может я вам скидку хорошую предложу?
Господа, с вами все в порядке? Какую скидку? Я хочу свои деньги получить обратно и больше никогда о вас не слышать! Вы людей за идиотов держите? Вы постоянно расходитесь в показаниях, кормите завтраками и ничего не делаете.
Большинство (если не все) положительные отзывы об этой компании - это продуманная работа манагеров. За положительный отзыв, написанный в течение определенного времени (разумеется до срока поставки), вам доставят и поднимут диван бесплатно. А не хотите писать отзыв - платите деньги (1500 нам озвучили)
Вот такие покупатели, пишущие тут отзывы за скидки, подрывают авторитет Флампа и приводят клиентов этой конторе.
Стыд и срам.
PS: возможно 24 числа еще дополню, если деньги не получим.
Ну вот и продолжение.
Суббота 20.12
Звонок с предложением поставить временный диван.
Я уже искренне начинаю сомневаться в адекватности этих людей.
Среда 24.12
Денег нет
Четверг 25.12
Звоним в Диваны Диваны. Алена ничего разумеется не знает, но обещает, что Никита Александрович нам обязательно перезвонит.
Звонок от Никиты Александровича и впрямь поступает с предложением привезти диван 30 декабря. На вопрос, где наши деньги, Н.А. говорит, что деньги будут только в понедельник 29.12., но тут же, разумеется, предлагает нам дождаться 30 числа и получиться диван, который "вот-вот начнут изготавливать". Настаиваем на возврате денег. Даже говорим, что купим диван, если его таки сделают к 30 числу. Обещают вернуть деньги 29.12. Ждем.
Похоже приходит время обращаться к юристам и судиться с "чудесной" компанией Диваны Диваны.
Продолжение следует..